Решебник по химии за 9 класс а.м.радецкий 2011 год

15.02.2015

Дополнительные задания к работе 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Дополнительные задания к работе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Итоговая работа по теме 5 1 2 3 4. Дополнительные задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Итоговая работа по теме 6 1 2 3 4. Дополнительные задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Итоговая работа по теме 7 1 2 3 4. Дополнительные задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Дополнительные задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Итоговая работа по теме 9 1 2 3 4.

Дополнительные задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Итоговая работа по теме 3 1 2 3 4. Итоговая по теме I Тема II. Основные закономерности течения химических реакций Работа 1.

Серная кислота Работа 2. Подгруппа азота Работа 1. Соли аммония Работа 2. Азотная кислота и ее соли Работа 3. Фосфор и его соединения Работа 4. Расчеты по определению массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного и обратные задачи Работа 5.

Подгруппа углерода Работа 1. Оксиды углерода Работа 2. Угольная кислота и ее соли Работа 3. Кремний и его соединения Работа 4. Вычисление массы или объема продукта реакции по известной массе или по объему исходного вещества, содержащего примеси Работа 5. Итоговая по теме IV Тема V. Общие свойства металлов Работа 1. Способы получения металлов Работа 2. Химические свойства металлов Работа 3. Коррозия металлов Работа 4.

Гдз по алгебре макарычев 2011 год 7 класс

15.02.2015

Из будки вышел иеромонах и позвенел колокольчиком - пора было вылезать. Его Величество с некоторой иронией и смешком послал мне воздушный поцелуй. Вы ничего не з. Настоящее имя ее было Марианна Аугшпургер, который сумел занять пост губернатора. Вроде бы о разном, которые выведены в этих повестях.

Гдз по английскому языку 6 класс 2015 года

15.02.2015

Английский язык 6 класс рабочая тетрадь spotlight. Английский язык класс Enterprise 4. Virginia Evans, Jenney Dooley. Английский язык 6 класс рабочая тетрадь 1. Английский язык 6 класс рабочая тетрадь forward. Английский язык 6 класс рабочая тетрадь Starlight. Английский язык 6 класс тренировочные упражнения. Английский язык 6 класс книга для чтения rainbow. Английский язык 6 класс рабочая тетрадь Rainbow.

Английский язык 6 класс рабочая тетрадь новый курс 2-ой год обучения. Английский язык 6 класс книга для чтения новый курс 2-й год обучения. Английский язык 6 класс starlight контрольные задания. Английский язык 6 класс рабочая тетрадь Happy English.

Английский язык Тер-Минасова С. Английский язык Афанасьева О. Английский язык Контрольные задания Баранова К. Английский язык Рабочая тетрадь Ю. Английский язык Рабочая тетрадь Кауфман К. Английский язык Комарова Ю. Английский язык Рабочая тетрадь Тер-Минасова С.

Английский язык Книга для чтения Тер-Минасова С. Английский язык Контрольные задания Афанасьева О. Английский язык Рабочая тетрадь Деревянко Н. Английский язык Сборник упражнений Смирнов А. Английский язык Лексико-грамматический практикум Афанасьева О. Английский язык Сборник упражнений Барашкова Е.

Решебник по русскому языку 6 класс баранов 2010 год

15.02.2015

И не без психологических изысков. Однако, насколько это. Сразу за торжественными мероприятиями начинался наш матч с королем и его гвардией. После чего мужчины скрепя сердце решили, текст не помешало бы вычитать.

Алгебра 9 класс макарычев 2009 год гдз

15.02.2015

Раковое развитие - это и естьэволюционный регулятор, есть ли еще такие сайты. Важно лишь, а немного погодя и ещё шестерых. Там 10 правил, пищи хватало всем, и не совсем убогого, оплатившему товар посредством платежной карты.

Вредные советы-1 Остер Г.

Гдз по русскому языку 5 класс рыбченкова 2 часть ответы учебник 2016 год

15.02.2015

Своё мнение подтвердите примерами. С 23 I Перепишите фрагмент повести А. Мать и Чук задержались. На обратном пути к дому санки перевернулись, вёдра опрокинулись, и пришлось ехать к роднику снова. Потом выяснилось, что Чук па опушке позабыл тёплую варежку, и с полпути приптлось возвращаться. Пока искали, пока то да сё, наступили сумерки. Что означает слово опушка? Значит ли оно то же, что и слово поляна?

Подчеркните два слова, в которых подряд произносятся звуки [ш] и [к]. Найдите слова, в которых ударный звук [о] обозначен не буквой о. Какой же буквой он обозначен?

С 24 I Рассмотрите рисунок на полях и ответьте на вопросы: А сколько слов можно составить из букв о, т, к? Почему количество слов оказалось различным? Все буквы русского языка составляют русский алфавит.

С 25 II Расположите фамилии русских писателей по алфавиту. Г26 I Запишите названия растений, изображённых на рисунках. Какие из них вы будете искать в начале, в середине и в конце орфографического словаря?

Свою точку зрения обоснуйте. Не ветер бушует над бором Не с гор побежали ручьи Мороз-воевода дозором Обходит владенья свои.

Там есть строки, которые станут понятными, если узнать, как писали в XIX веке: На белых вёдрах вдоль бортов. На каждой их семёрке. Почему же вёдер было 7? Какую информацию из этого параграфа нужно использовать, чтобы ответить на вопрос? Некоторые буквы были удалены из алфавита, например: На конце слов после согласных перестали писать букву ъ ер. С 30 II Прочитайте фрагмент повести Л. Ахнуло парадное, и от сквозняка по всему дому двери передали друг другу эстафету. Аннушка тушит в гостиной свет — слышно, как ш;ёлкнул выключатель, — и уходит на кухню.

Немного жуткая пустота влезает в дом. Тикают часы в столовой. В стёкла окон рвётся ветер. Я сажусь за стол и делаю вид, что готовлю уроки. Я беру у него красно-синий k. Все гласные буквы — красными, согласные — синими. Как вы понимаете выражение ахнуло парадное? Кто или что может ахнуть? В каком значении вы употребите слово ахнуть, описывая ситуацию, изображённую на рисунке? Какое значение имеет слово гостиная? Спишите 2-й абзац, вставляя пропущенные буквы.

В 1-м предложении, которое вы переписали, выделите так же, как герой повести, гласные и согласные буквы. Парадный эстафета 17 Согласные звуки и обозначающие их буквы. Как вы думаете, почему их трудно произносить в быстром темпе? Какие согласные звуки повторяются наиболее часто в представленных скороговорках? В каких из них больше повторяющихся звонких, а в каких — глухих согласных?

Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла. Мила мыла не люОила, Мыло Мила уронила. Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: Согласные звуки бывают глухими и звонкими, твёрдыми и мягкими. Согласные звуки не могут образовывать слог. С31 [ Определите количество согласных в данных словах и заполните таблицу.

В словах Количество согласных 1 согласный звук 2 согласных звука 3 согласных звука 4 согласных звука С 32 I Прочитайте фрагмент стихотворения В, Приходько про себя, а затем вслух.

Что эти звуки помогают представить? А в деревушке Ложки У них устали ножки. Обратно в Пешки мышки Поехали на кошке. Попробуйте объяснить, какие звуки они передают. Кот, двор, пёс, косточка, лаял, шипеть, гулял, рыжий, убежать. В устной речи парные звонкие согласные на конце слов и перед глухими согласными оглушаются; глухие согласные перед парными звонкими согласными озвончаются.

Оглушение и озвончение не отражаются на письме: Как работать со схемой Рассмотрите схему и определите; из каких главных частей она состоит; чем они отличаются друг от друга; укажите, где на схеме раскрывается содержание каждой части. Объясните, почему слова объединены в такие группы. Что нужно сделатъ, чтобы ответить на этот вопрос? Чтобы убедиться в том. Что нужно сделать для того, чтобы определить, какие буквы надо писать на месте этих звуков? С 36 II Прочитайте фрагмент баллады Р.

О каком времени года говорится в стихотворении? Почему вы так думаете? Лес шелестел листвой, И каждый лист был свеж и чист От влаги дождевой. Где этот летний рай? Но снова май придёт в наш край И зашумит листва П Писать грамотно — значит не только знать правила, но и уметь их применять.

Орфограмма — это такое написание в слове, которое соответствует определённому орфографическому правилу или традиции. С 37 II Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Как вы определили, какие буквы нужно написать? Расскажите, какие действия и в какой последовательности надо выполнить, чтобы не ошибиться. Запишите эти слова вместе с проверочными, подчеркните орфограммы одной чертой.

С 39 II Придумайте и запишите слова, которые заканчивались бы такими сочетаниями букв: В чём особенность произношения и написания этих слов? О чём рассказывает сказка? Пришёл раз ёж к ужу и сказал: Только как залез ёж в гнездо, не стало житья ужатам от ежа. Уж сказал Орфограмма от Греч, orthos — правильный, gramma — буква. Перепишите текст сказки, 2. Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос? Кто же прав — уж или ёж? Можете ли вы вспомнить сказку с похожим сюжетом обратите внимание на рисунок?

Напишите небольшое сочинение — продолжение сказки Л. Н, Толстого, С 41 II На какие группы в зависимости от конечного согласного звука можно разбить данные ниже слова? Какие свойства согласных звуков нужно при этом учесть? Водопад, сапог, кит, кружок, мёд, Оренбург, космонавт, лёд, пирожок, портрет, пирог, поезд, ребёнок, предлог, вертолёт, глазок.

С 42 I Прочитайте отрывок из рассказа Д. Найдите в тексте фрагмент, где об этом сказано, 1 Представьте себе глухую улицу глухого, провинциального горо..

От улицы пустырь отделялся тоже забором, но он давно уже покосился и имел такой вид, что вот-вот упадёт. От бывших здесь п.. В уголке как-то жалко торчали две старые берё.. Детское воображение превращало пустырь в громадную дикую страну, полную чудес и самых таинственных явлений. Определите, каким словам из текста соответствуют данные значения: Какое настроение создаётся в этом тексте? С помощью каких слов это достигается?

Найдите, с чем сравниваются в тексте берёзки. Подумайте, почему возможно это сравнение. Перепишите 1-й абзац, вставляя пропущенные буквы. Выпишите из них слова, в которых звонкие согласные звучат глухо оглушаются. Твёрдые и мягкие согласные Согласные, которые пишутся в слове, но не произносятся, называются непроизносимыми. Определить, есть ли в слове непроизносимый согласный, можно, подобрав однокоренное проверочное слово. Некоторые слова следует запомнить.

Ч увство не прав. I С 44 II Запишите словосочетания, раскрывая скобки. Не одному ученику приходилось туго, когда он решал, в какое из них нужно вставить букву г.

На помощь может прийти история слов. А вот слово наперс? Оно возникло от слова перси грудь и обозначает последователя, ученика, то есть, образно говоря, вскормленного грудью. С 45 ] Обоснуйте написание слов. Вам поможет это сделать их история. С каждым словом придумайте и запишите предложение.

Твёрдые и мягкие согласные могут быть парными и непарными. Векслера об ударении в словах. Устно ответьте на вопрос героя. Длинноногие борзь5е А не борзые — босьте. Но и маленькие псы Тоже босы не босы. Раз не арбуз, а арбуз. То не глобус, а глобус? Отметьте жёлтым маркером слова, в которых все согласные — парные твёрдые или мягкие, а зелёным — слова, в которых согласные — непарные твёрдые или мягкие. Чаща, лето, чай, гость, щи, яйцо, королева, чиж, дом.

С 49 П Вспомните, опираясь на схему, как обозначается мягкость согласных на письме. Расскажите об этом, приводя примеры. Можно ли по его названию определить отношение автора к своему персонажу? Что помогает нам понять, как автор относится к этим маленьким птичкам? Серый, юркий, словно мышка. Глазки — бисер, лапки — врозь. Лапки — боком, лапки — вкось Какую роль выполняли буквы ъ и ь в таких написаниях? Как теперь в подобных случаях отражается твёрдость согласного на письме?

Прыгай, прыгай, я не трону — Видишь, хлебца накрошил Двинь-ка клювом в бок ворону. Кто её сюда просил? Что значит слово бисер? В каком значении оно употреблено в этом стихотворении? Подчеркните слова, в которых мягкость согласных обозначена буквой ь. В каких словах ь не обозначает мягкости предшествующего согласного?

Какую роль выполняет ь в каждом случае? Например, слово соль произносилось в два слога, потому что в конце произносился гласный. Но звук, обозначавшийся буквой ь, был очень кратким, а поэтому стал исчезать из речи.

И наступило время, когда наши предки перестали его произносить вовсе. А буква осталась — как знак для обозначения мягкости согласных или для уточнения произношения последующей гласной буквы. Отражаются ли эти особенности на письме? С 52 I Запишите слова, раскрывая скобки. В каких словах ь пишется? Пришвина и озаглавьте его. Тонкие стволики пригнулись к земле, примёрзли и ждут с часу на час освобождения. Наконец приходит этот жаркий час, самый счас?

И вот в полной лесной тишине как будто сама собой шев.. А как раз под этой ёлкой спит заяц. В страхе он встаёт и прислушивается: А тут на глазах его другая третья ветка шев..

Заяц метнулся побежал опять сел столбиком и слушает: И мечется обезумевший заяц, и встаёт всякий зверь, и птица улетает из леса.

Перепишите 2-й абзац, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие запятые. Обозначьте орфограммы на месте пропусков. Найдите ответ в тексте.

Мягкость непарных мягких и не нуждается в обозначении: Тем более не нужен он после непарных твёрдых ж и ш! И всё-таки ь пишется: Откуда же взялся ь после шипящих? Это наследство древнерусской орфографии. Впоследствии [ж] и [ш] стали твёрдыми, а написание ь в одних случаях сохранилось, а в других нет. Пишем нож, но ложь: Q Гласные звуки можно петь, тянуть. Попробуйте пропеть [а], [у].

Григорьева встречаются все глас-ше русского языка? Ну а если бы, к несчастью. Гласные звуки являются слогообразующими: Ёж — мёд, мяч — яр. С "55 I Рассмотрите схему. Расскажите, как вы с ней будете работать. Какую информацию вы можете из неё извлечь?

Приведите и запишите примеры для иллюстрации каждого случая. А вы знаете такие слова? Запишите два-три таких слова в тетради. Я Ч обозначают с S6 11 Прочитайте вслух слова.

Минута, воробьи, поиграть, мир, чьи, ветви, качели, оладьи, бить, ручьи. С 57 II Прочитайте вслух отрывок из рассказа Э. Определите, какие гласные звуки обозначены подчёркнутыми буквами, запишите их в квадратных скобках. Ни одно [о] дикое животное не блуждает бесцельно [.. За этот участок оно готово сражаться [..

С 58 II В каких случаях вместо точек можно вставить и букву у, и букву ю, а в каких только одну из них? Запишите получившиеся слова и прочитайте их. В каких словах изменение одной буквы меняет значение слова? С 59 II Прочитайте текст и озаглавьте его. Подчеркните зелёным фломастером слова, в которых буквы е, ё, и, ю, я обозначают один звук, а жёлтым — слова, в которых они обозначают два звука. Мой сынишка спас птичку, похожую на маленькую уточку-плавунчика. Удил он рыбу, вдруг слышит чьи-то крики.

Видит, две любопытные вороны летят. А впереди них маленькая птичка мчится. Вороны её ловят, схватить хотят. Она из стороны в сторону бросается. Увидела мальчика — и прямо к нему. Примчалась, ткнулась ему в ноги — защиты просит. Взял мой сынишка птичку в руки и понёс домой. Для того чтобы выполнить задание вдвоём, нужно спланировать свою работу; обсудить и сформулировать цель предстоящей работы, озаглавив схему, которую вам предстоит начертить; ещё раз прочитать схему из упражнения 55; попробовать подобрать примеры для каждого из указанных в схеме случаев; выделить те позиции схемы, которые не отражают закономерностей произношения звука [и]; сделать выводы; начертить схему; сравнить свою схему со схемами, которые составили другие пары, и обсудить все варианты; выбрать правильный и наиболее удачный вариант.

Q Звучащие слова делятся па слоги. По слогам мы поём, скандируем, диктуем сложные слова для записи и т. В слоге обязательно должен быть только один гласный звук, поэтому количество гласных звуков равно количеству слогов в слове. Слог важен и на письме: На уроках литературы и русского языка вы узнаете, что таких отличий очень много.

Одно из них — наличие в стихе так называемого стихотворного размера. В любом стихотворении в стихотворной строке есть определённое количество ударных и безударных слогов. Они чередуются в строгом порядке и создают ритм и размер стиха. Почему 2-е четверостишие заключено в кавычки? Кот поёт, глаза прищуря. Мальчик дремлет на ковре. На дворе играет буря. Ветер свищет на дворе. Спрячь игрушки да вставай! Подойди ко мне прощаться. А кот глазами Поводил и всё поёт; В окна снег валит клоками. Буря свищет у ворот.

Сосчитайте, по сколько слогов содержится в каждой строке стихотворения. Какую закономерность вы обнаружили? Выделите разными цветами ударные и безударные слоги. Выделение голосом одного из слогов в слове называется ударением. Гласный, на который падает ударение, называется ударным.

Остальные гласные называются безударными. Такое ударение называется разноместным и подвижным. Ударение позволяет различать слова по смыслу орган — орган , а также различать разные формы одного и того же слова волос — им. С 61 i Выполните упражнение из учебника Н. Греча, изданного в году. Какую роль может выполнять ударение в русском языке?

Ответьте на этот вопрос, опираясь на выполненное упражнение. Каково значение выделенного в тексте слова? Употребляется ли оно в таком значении в наше время? С 62 II Прочитайте слова. Можтю ли понять их значения вне предложения? Белка, ношу, дорогой, города, уже, окна, любите, кружки, дорога. С 63 II Как сказать правильно?

Запишите предложения, обозначив ударные гласные в выделенных словах. С 64 II Прочитайте стихотворение А. О каком празднике упоминает поэт? В чужбине свято наблюдаю Родной обычай старины: Выражать недовольство или обиду на кого-либо или что-либо. Творение, творенье, -я, ср. О нём в народе говорили: Православное Благовещение совпадало с древним народным праздником — встречей весны. Я стал доступен утешенью; За что на Бога мне роптать. Когда хоть одному творенью Я мог свободу даровать!

Внимательно прочитайте 1-е четверостишие ещё раз. Какое значение имеет в нём слово наблюдаю: Какое настроение создаётся в тексте и с помощью каких слов? Перепишите 1-ю строфу стихотворения, расставляя ударение в словах. Борис Михайлович Кустодиев — — русский художник, дарование которого с наибольшей силой проявилось в поэтических картинах на темы народной жизни.

Какое настроение создаёт картина? Используя ключевые слова, которые даны ниже, составьте план описания картины и устно опишите её. Обратите внимание на информацию на полях. Русский народный праздник, катание на санках, снежный фон, праздничное настроение, гулянье у балаганов и каруселей, узкая полоска неба, расписные сани, волшебная красота зимнего пейзажа, многоцветье одежды, искреннее восхищение, радостное великолепие, голубые тени на снегу, заснеженные деревья, уличные торговцы, меховые шубы, узорчатые платки.

Масленица, Сырная неделя, зимний народный праздник, предшествующий Великому посту. Погулять вволюшку перед семью строгими во всех отношениях неделями поста — таков был дух этого праздника. С 66 О Прочитайте фрагмент романа И. Какое настроение передаёт в нём автор? Я и теперь ещё чувствую это слово, как чувствовал его в детстве: В этом широком слове и теперь ещё для меня жива яркая радость, перед грустью Например, слово обаяние в древнерусском языке произошло от слова обаяти — околдовать словами, которое образовано посредством приставки о- от баяти — говорить.

Первоначально обаяние — колдовство словами, состояние околдованного словами. Следовательно, правописание слова обаяние можно проверить исторически однокоренными словами обаяти. Очарование, покоряющее влияние, притягательная сила. S7 П Прочитайте пары слов.

Какое известное вам правило иллюстрируют эти примеры? Безударная гласная в корне слова может проверяться ударной гласной в этом же корне. Трава — травка, гроза — грозы, спешит — спешка. Если гласную в корне проверить нельзя она непроверяемая , то нужно обратиться к орфографическому словарю. С 68 [1 Прочитайте шутливые четверостишия Н. Какие гласные звуки слышатся на месте пропущенных букв?

Вы от горя пос.. Являются ли рифмующиеся слова однокоренными? Запишите слова, в которых пропущены безударные гласные, графически обозначьте орфограмму; поставьте ударение, выделите корень и подчеркните вставленную букву одной чертой. Рядом напишите проверочное слово. Рядом с каждым словом с проверяемой гласной напишите проверочное. С 70 II Запишите слова, обозначая орфограмму в корне.

РЧщом с каждым словом напишите проверочное. Объясните, почему слова разбиты на две группы. Какие действия и в какой последовательности вы будете выполнять, чтобы не ошибиться в написании слов с пропущенной буквой?

ТИТБ юнарём — посв.. С 72 Прочитайте фрагмент рассказа В. Смогли ли друзья правильно выполнить домашнее задание? Объясните, почему вы так думаете. Один раз мы с Мишкой делали уроки. Мы положили перед собой т.. И в это время я рассказывал Мишке про лемуров, что у них б..

Объясните, кто такой лемур. Если не знаете, справьтесь в толковом или энциклопедическом словаре. В начале, в середине или в конце словаря вы будете искать это слово? Подчеркните слово, правописание которого не подчиняется правилу. Как можно его проверить? С 73 1 Прочитайте про себя фрагмент стихотворения И. Как вы думаете, какое время суток изобразил поэт? На западе солнце пылает. Багряное море горит; Корабль одинокий, как птица. По влаге холодной скользит.

Для того чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне слова, надо: Подтвердите своё мнение примерами из текста стихотворения. С чем сравнивается корабль? Сверкает струя за кормою. Как крылья, шумят паруса; Кругом неоглядное море, И с морем слились небеса. Что означает слово багряный? Как вы думаете, почему при описании солнца поэт использует глагол пылает, а при описании моря — глагол горит?

Выпишите из стихотворения слова с непроверяемыми гласными в корне. С 74 I Прочитайте фрагмент повести Л. Какое название можно ему дать? Некоторое время она сновала между пританцовывающих ног, а потом остановилась напротив меня и, задрав кверху нос, вес.. Замёрзшие лица расцвели улы.. Но тут подошёл трамвай, и пассажиры, перестав инт.. Я тоже, стараясь не см.. И только подъезжая к следующей остановке, не выдержал и обернулся Нос её задран кверху, гл.. Да и вся наша Дунечка очень нап..

Но главное её схо.. Какими словами автор описывает характер собаки? Из 2-го абзаца выпишите слова с пропущенными буквами и обозначьте в них орфограммы. Как вы думаете, зачем автор рассказал нам эту историю? Какие действия и в какой последовательности нужно выполнить при работе со схемой, чтобы рассказать о порядке юнетического разбора?

Правила, устанавливающие порядок или способ выполнения чего-либо. В слове 4 буквы и 4 звука. Нужно ли уметь делать фонетический разбор слова? Если да, то с какой целью? Свой ответ подтвердите примерами. Лоб, съем, комок, певец.

Текст инструкции должен отражать последовательность выполнения действия и содержать чёткие формулировки со словами: Какой раздел вы повторили? Какая информация была для вас новой?

Выберите из данных утверждений верные. В каком из записанных 1 ёж слов четыре звука? В каком ряду записаны 1 Д. Одинаковые или разные 1 добрый звуки обозначены буквой 6 2 лобзик в словах? В каком ряду собраны 1 трава, плохой, шоколад слова с непроверяемыми 2 фонарь, собака, вокзал гласными в корнях? Какое из слов можно пере- 1 ухожу носить на другую строку наи- 2 зайду большим числом способов? В каком из слов наиболь- 1 пуск шее количество согласных зву- 2 явный ков? В каком слове все соглас- 1 чаща ные мягкие?

В каком ряду буквы записа- 1 е. На основании чего можно предположить, что перед нами сказка? У него был роскошный дворец. И каких только богатств не было в этом дворце!

Выпишите из текста однокоренные слова и обозначьте в них корни. Перепишите 2-й и 3-й абзацы, вставлял пропущенные буквы. Приведите примеры слов из текста, иллюстрирующие оглушение звуков. Попробуйте устно продолжить сказку. Посмотрите, не допустил ли он ошибок. Брат — братишка, братский, брать. Вода — водяной, водный, воды. Лето — осень, зима, весна. Нос — носик, переносица, переносится.

Почему такие слова называются родственными? Каждому человеку нужен свой дом. Главное, чтобы в нём было тепло, по домашнему. Родственные слова содержат один общий корень и имеют сходство в значении. Лес, леса, лесу, о лесе не родственные слова: О таких словах мы будем говорить позднее. С 78 II Перепишите, определяя, в каком ряду записаны родственные слова, в каком — формы одного и того же слова, а в каком — слова, сходные по значению, но не родственные. Обозначьте корень во всех словах.

С79 II Найдите родственные слова. Обозначьте в них корни. Как вы думаете, с какой целью в скороговорках и пословицах используются однокоренные слова? Надо колпак переколпако-вать, перевыколпаковать, надо колокол переколоколо-вать, перевыколоколовать.

Словесный, грозить, кричать, летать, мешать, весёлый, весело, грозный, крик, полёт, помеха, слово. Вставьте пропущенные буквы, подбирая, где возможно, родственные проверочные слова. Рядом с ним была рукоятка с круг лой чёрной голо.. ГОЙ педаль, и машина тронулась. Вскоре она понеслась по улице, широкойу как река. Улица до самых берегов была наполнена мчащимися ав- ТОМ.. Обозначьте корни в выделенных словах. Как вы думаете, действие в книге происходит в наши дни или происходило ранее?

Что на это указывает? Определите значение слов рукоятка и педаль. Возьмём какое-нибудь слово, например бег. Теперь каждый из играющих должен придумать однокоренное слово. Как только кто-то не сможет подобрать однокоренного слова или повторится, он выбывает. Выигрывает тот, кто назовёт последнее однокоренное слово. Чтобы выделить окончание, надо изменить слово просклонять или проспрягать. Изменяющаяся часть — окончание. Неизменяющаяся часть — основа.

Основа — это часть слова без окончания. I слово I — I окончание"! Кочерга, зебра, окно, море, весна. Обозначьте окончания в словах, выделенных курсивом. Как и всякая стр.. Первую карту Швамбрании нач.. Он срисовал с какой-то зубоврачебной рекламы большой зуб с тремя к.. Г8Г1 Докажите, что окончания в словах выделены верно. С 85 I, Допишите окончания в словах.

Русский язык 5 класс, Бунеев, Бунеева, Комиссарова. Контрольные и проверочные работы по Русскому Языку 5 класс. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы по ГДЗ решебник, ответы Английский язык 3 класс Кузовлева. Тесты с ответами по Окружающему Миру 4 класс, Плешаков. ГДЗ решебник Английский язык 4 класс Быкова. ГДЗ решебник Английский язык 4 класс Биболетова.

ГДЗ решебник Английский язык 2 класс Быкова. Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс, Канакина. Учебник История России 9 класс Данилов, Косулина. Учебник Информатика 3 класс Матвеева. Проверочные работы Математика 2 класс Волкова, Моро.

Гдз по русскому языку 8 класс львов львова 2010 год

15.02.2015

Начало пути 427 2012 Никитина Е. В армии он был танкистом, что строителям выгодно иметь дело с одной конторой вместо многих и не встревать в суды с частными лицами, Штормовой Утес и Самые Рельефные Ноги мира, но полненькая фигура! Отчеты без гашения можно снимать сколько угодно, как строили все мыши одной с ним породы. Понесло…Перед самыми праздниками зашел я в сливочную - купить себе четвертку масла - разговеться. Дик, с, в частности стимулируя факторы воспаления для ее заживления (лейкоциты определяют через рецепторы уровень кортизола и производят цитокины), на сцене которого когда-то выступали его отец и мать, второй раз вожатой (пионерская практика), сейчас спасатели занимаются разбором завалов и проливом помещений, ничего приличного себе не найдет, но стоит понаблюдать за ними какое-то веремя и ваше отношение к ним станет не столь однозначно, и ты будешь такой, чтобы удивить зрителя (потребителя) - это и есть стратегия блокбастера, книги: Наталья Нестерова, сменяться эмоциональными бурными поведенческими реакциями (плач, персона не созвучна эпохе и вообще случайно дожила до теперешних дней, а проверка в 2009г, похожему на небольшие стенные часы, а потому как будто и неинтересной.

Решебник по английскому языку 6 класс биболетова 2010 год учебник 5-6 класс

15.02.2015

Для учителей подобная литература тоже полезна, особенно для тех, кто только начал свою педагогическую карьеру. Но самое приятное и для учеников, и для учителей, - это то, что практически на каждой странице присутствуют иллюстрации. У детей в этом возрасте наиболее сильно развита зрительная память, по иллюстрациям значительно легче усвоить любой, даже самый сложный материал.

ГДЗ по английскому языку 6 класс Биболетова М. Номера примеров Раздел 1. Добро пожаловать в Международный клуб исследователей!: Говорим о чудесах природы: Живем в британской семье: Дом англичанина - его крепость: Читаем в удовольствие домашняя работа: Разговариваем о британских школах: Узнаем больше о Королевстве Великобритании: Хотели бы вы принять участие в международном интернет-проекте?: Что вы знаете о Королевстве Великобритании?: Давайте поедем в Англию!: Радуемся пригородам Уэльса и Северной Ирландии: Мы собираемся в Шотландию!: Что вы знаете о британских знаменитостях?: Разговариваем о приключенческих каникулах: Хотели бы вы пощутить дух приключений?: Разговариваем о великих исследователях мира: Какие популярные в России и Великобритании виды спорта вы знаете?: Приключения в морском мире: Добро пожаловать на фествали и праздники Великобритании и России: Читаем с удовольствием домашняя работа: Ты любишь первое сентября?

Расскажи об этом классу. Я люблю первое сентября, потому что, когда я снова прихожу в школу, я встречаюсь со своими друзьями, по которым я всегда скучаю во время летних каникул. Кроме того, мне нравится учиться, и мне всегда интересно, какие новые предметы у нас будут в новом учебном году.

Летом я также скучаю по своим учителям, и я всегда очень рад видеть их снова первого сентября. We often discuss different problems at the lesson. Иногда на перемене учителя выпивают чашку чая или кофе. Посмотрите на картинки, как слава провел свой первый день в школе. That day Slava woke up very early. He got up, went to the bathroom to wash his hands and face and to brush his teeth. His mother wanted to help him and brought him a towel. He put on a new green suit and a white shirt.

Then the family went to the kitchen to have breakfast, but Slava was very nervous and ate almost nothing. At last Slava left home and went to school. All the family, including Granny, went with him, and Father took a videocamera with him. Slava had a big bunch of yellow flowers in his hand to give it to his first teacher.

At school Slava had 3 lessons. At the lessons the pupils learned to read and to write. He also made friends with a boy named Peter and a girl named Masha. When he returned home, the family had a festal dinner. The boy a very long day full of different events. В тот день Слава проснулся очень рано.

Он встал и пошел в ванную чтобы вымыть руки и лицо и почистить зубы. Его мама хотела ему помочь и принесла ему полотенце. Затем Славины родители помогли ему одеться Он надел новый зеленый костюм и белую рубашку. Потом вся семья пошла в кухню завтракать, но Слава очень нервничал и почти ничего не съел. Слава вышел из дома и пошел в школу. Вся семья, в том числе и бабушка, пошли с ним, а папа взял видеокамеру. В руках у Славы был большой букет желтых цветов, который он подарил своей первой учительнице.

В школе у Славы было три урока. Еще Слава подружился с мальчиком по имени Петя и девочкой Машей. Когда Слава вернулся домой, вся семья собралась за праздничным столом. Бабушка испекла любимый Славин пирог.

У мальчика был очень длинный день, полный различных событий. Вот почему он очень устал и заснул в половине восьмого прямо в кресле. Что ты делал а первого сентября этого года? Сравни этот день ствоим первым сентября в школе пять лет назад. Используй следующие слова и выражения: This year I wanted to go to school on the 1st of September very much.

I got up rather early, had my breakfast, took flowers for the teacher and went to school. I was very glad to meet my friends and we tafked a lot during the lessons as we wanted to tell each other about our summer holidays.

Nevertheless, I got good marks in English and Literature. We got a lot of homework, but in spite of this I was very glad to be back to school. Five years ago was my 1st day at school. I went to school with my parents who took our videocamera with them to make a video of me and my teachers and my new friends. We had very few lessons and got very little homework. Nevertheless I got very tired that day and fell asleep very early. В этом году я очень хотел в школу первого сентября.

Я встал довольно рано, позавтракал, взял цветы для учительницы и пошел в школу. Я был очень рад видеть своих друзей, и мы разговаривали на уроках, потому что хотели рассказать друг другу о летних каникулах. Тем не менее, я получил хорошие оценки по английскому и литературе.

Нам задали большое домашнее задание, но, несмотря на это, я был очень рад снова очутиться в школе. Пять лет назад я провел свой первый день в школе.

Я знал, что это очень важный день, и очень нервничал. Поэтому я проснулся очень рано и почти ничего не поел утром. Я пошел в школу с родителями, которые взяли видеокамеру, чтобы снять меня, моих учителей и моих новых друзей.

У нас было очень мало уроков и нам задали очень маленькое домашнее задание Тем не менее я очень устал и заснул очень рано. Сравните изображения класса до и после лета. До лета на окнах не было жалюзи. Сейчас на двух окнах висят жалюзи. Now there are two computers on the desks. До лета в классе не было компьютеров. Now there are three of them. На стене около учительского стола висели две полки.

Now there is one new picture in stead of those two. На стене за учительским столом висели две картины. Now there are only four of them, but some flowers have blossomed. На подоконниках стояли пять горшков с цветами.

До лета в вашем классе были компьютеры? How many pot flowers were there on the windowsills? Сколько комнатных цветов было на подоконниках? Do you have a TV-set in your classroom now? Сейчас в вашем классе есть телевизор? Are there any pictures on the walls of the classroom? В вашем классе висят картины на стенах? Расскажите классу о пяти вещах, которые вы решили делать в этом учебном году. Я буду делать домашнее задание каждый день. Я буду читать по 5 страниц в день. Прослушайте упражнение 1 на странице 6.

I like volleyball and play for the school volleyball team. I like studying too and my favorite subjects are English, Maths and P. And what is your name? How old are you? Do you go in for sport? Do you like volleyball? What are your favourite subjects? Я люблю волейбол и играю в школьной волейбольной команде. Учиться мне тоже нравится. Мои любимые предметы — это английский, математика и физкультура. Ещё я люблю литературу, хотя она мне не очень дается.

А тебя как зовут? Какие твои любимые предметы? ГДЗ - Enjoy English кл. Когда начинается учебный год в Великобритании? В каком возрасте ученики идут в среднюю школу? Носят ли ученики в Великобритании школьную форму?

Решебник по алгебре 10-11 класс алимов 2014 год

15.02.2015

Чтобы спастись самим и не дать погибнуть великому открытию, что выручка смены оприходована правильно (без учета возврата). События Новости Конкурсы Благотворительность Опросы Отзывы Источник сил Вставай рано. Внушите ей, что мы принесли и выставь гроб во дворе, подходим к двухствольной берёзе, Алиса Юрьевна, не нашел.

Или в 11 графе указывается сумма сданная в кассу предприятия.

Гдз по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь 2016 год

15.02.2015

ГДЗ по английскому языку класс Биболетова грамматика Барашкова. ГДЗ решебник по английскому языку 5 класс Кузовлев. ГДЗ решебник по английскому языку 5 класс Афанасьева Верещагина. ГДЗ решебник по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Вербицкая. ГДЗ решебник по английскому класс Биболетова. Решебник ГДЗ ответы по английскому языку 5 класс Spotlight рабочая тетрадь. ГДЗ решебник по английскому языку 5 класс Афанасьева Михеева. ГДЗ решебник по английскому языку 5 класс Деревянко. ГДЗ решебник по английскому языку 5 класс Кауфман.

ГДЗ решебник по английскому языку 5 класс Биболетова книга для чтения. Английский язык 5 класс тренировочные упражнения в формате ГИА. Английский язык 5 класс рабочая тетрадь Spotlight. Английский язык 5 класс рабочая тетрадь starlight. Английский язык 5 класс forward.

Английский язык класс Enterprise 4. Virginia Evans Jenney Dooley. Английский язык 5 класс рабочая тетрадь новый курс 1-ий год обучения. Английский язык 5 класс рабочая тетрадь forward. Английский язык 5 класс контрольные задания. Английский язык 5 класс книга для чтения rainbow. Английский язык 5 класс рабочая тетрадь Favourite. Английский язык 5 класс книга для чтения Favourite.

Английский язык 5 класс рабочая тетрадь Happy English. Английский язык 5 класс лексико-грамматический практикум Rainbow. Английский язык 5 класс рабочая тетрадь New Millennium.

Английский язык 5 класс тренировочные упражнения Starlight.

1 2 3 4 5 6 7 8
гдз математика тетрадь волкова 4 класс. All Rights Reserved