Химия контрольные и проверочные работы 9 класс габриелян решебник

17.06.2015

Объяснять закономерности изменения строения атомов, свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп, а также свойства образуемых ими высших оксидов;. Знать общие химические свойства металлов: Оценивать возможность протекания реакции, используя ряд напряжений металлов.

Знать химические свойства соединений щелочных, щелочно-земельных металлов, алюминия и железа. Знать свойства металлов и их соединений. Определять возможность протекания реакций; уметь составлять уравнения химических реакций в молекулярной и ионной формах; уметь определять значения степеней окисления элементов в соединениях, составлять электронные балансы и расставлять коэффициенты в ОВР.

Характеризовать взаимосвязь между составом, строением и свойствами неорганических веществ;. Вычислять количество вещества, объем или массу вещества по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции массовую долю вещества в растворе. Контрольная работа состоит из 9 заданий: Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1.

Разрешение сложных ситуаций с аргументацией и привлечением дополнительного содержания. Задача с развернутым ответом. Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице 2.

Перевод баллов к 5-балльной отметке представлен в таблице 3. В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления металлических свойств?

Методы переработки руд, основанные на восстановлении металлов из оксидов при высоких температурах, называются: В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов.

Установите соответствие между веществами, вступающими в реакцию и продуктами их взаимодействия. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Вычислите объемную долю выхода продукта реакции. Углеводороды предельные и непредельные: Знать о существовании взаимосвязи между важнейшими химическими понятиями.

Характеризовать взаимосвязь между составом, строением и свойствами отдельных представителей веществ. Определять состав веществ по их формулам;. Определять принадлежность веществ к определенному классу соединений;. Контрольная работа состоит из 10 заданий: На выполнение 10 заданий отводится 45 минут.

За каждое правильно установленное соответствие — 1 балл. C n H 2n А6 Ацетилен не взаимодействует с веществом, формула которого: А7 Объем углекислого газа, образовавшегося при сгорании 2 л пропана: Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения: CH 3 —CH 3. Простые и сложные вещества.

Основные классы неорганических веществ. Классификация химических реакций по различным признакам: Химические свойства простых веществ-неметаллов: Описание требований к уровню подготовки обучающихся. Характеризовать химические элементы от водорода до кальция на основе их положения в Периодической системе химических элементов Д. Менделеева и особенностей строения их атомов;.

Составлять формулы неорганических соединений изученных классов; уравнения химических реакций. Контрольная работа состоит из 12 заданий: На выполнение 12 заданий отводится 45 минут. Стоит ли просто смотреть в ответы, не разбирая непонятные задания?

Смотреть можно, хотя будет ли успешным запоминание всей информации, изложенной в ответах. Ни один школьник еще не похвастался таким успешным изучением материала путем просмотра готовых решений. Для комфортного самостоятельного учения школьной информации, в качестве дополнения послужат ГДЗ Габриеляна по химии. Возможность обдумать каждый вариант, соотнести полученную информацию из учебника и закрепить повторным прохождением проверочных работ. Для учителей — перед контрольным уроком подсказки данного пособия помогают быстро составить определенные задания по изучаемым темам.

Программа по многим предметам в девятом классе совсем непростая. Некоторым детям химия дается довольно сложно. Куда не шла теория, ну, а что касается практических заданий, решений задач, то это для многих темный лес.

Это очень прискорбный факт, но это реальность. Родители, чаще всего, от химии девятого класса очень далеки. Помочь своим детям решить домашнее задание по этому предмету смогут единицы, да и то, придется открывать учебник, чтобы все вспомнить. Вот именно для того, чтобы не возникало подобных проблем, современные авторы создали прекрасные пособия.

Это решебник ГДЗ по Химии 9 класс. Контрольные и проверочные работы. В нем собраны все задания, которые даются на уроках в школе. Материал излагается в доступной и понятной форме.

Все написано очень понятно.

Гдз для рабочей тетради по химии габриелян 9 класс

17.06.2015

Открыт в г. Современное название элемент получил по предложению химиков немца Клапрота и шведа Экеберга. В свободном виде бериллий был выделен в году французским химиком Бюсси и независимо от него немецким химиком Велером. Известно более 30 собственно бериллиевых минералов, но промышленное значение имеет в основном берилл. Разновидности берилла считаются драгоценными камнями: Известны другие разновидности берилла, различающиеся окраской темно-синие, розовые, красные, бледно-голубые, зеленые, бесцветные и др.

Цвет бериллу придают примеси. Бериллий — относительно твердый, но хрупкий металл серебристо-белого цвета. Один из самых твердых металлов в чистом виде уступает только осмию, вольфраму и урану. На воздухе покрывается стойкой оксидной пленкой. Применяется в различных отраслях промышленности и народного хозяйства: Бериллий обладает ярко выраженным аллергическим и канцерогенным действием. Вдыхание атмосферного воздуха, содержащего бериллий, приводит к тяжелому заболеванию органов дыхания — бериллиозу.

Физические свойства данных соединений: Гидроксиды M OH 2. Растворы — это щёлочи. Реакция с участием оксида кальция: Как различить кристаллические сульфаты магния, кальция, бария? При растворении в воде: Для всех реакций, кроме первой, запишите уравнения в молекулярной, полной и сокращённой ионной формах: Фосфоры — это люминофоры Область их применения: Шоу-техника, декорации, светящиеся диски.

Напишите синквейн о химическом элементе кальции или его соединении. Дополните схему строения атома алюминия. Al проявляет сильные восстановительные свойства, получая при этом с. Эта же схема отражает образование в простом веществе металлической связи. Алюминий имеет металлическую кристаллическую решётку и характеризуется следующими физическими свойствами: В ряду активности металлов алюминий следует за металлами IIA группы, то есть очень активен, но с водой, как подсказывает бытовой опыт, не взаимодействует при обычных условиях алюминиевые провода и посуда не разрушаются под действием воды.

Есть защитная плёнка оксида алюминия. Как осуществить реакцию, схема которой: Растереть алюминий в порошок и смешать с водой при высокой температуре. Химические свойства алюминия запишите уравнения возможных реакций — молекулярные, полные и сокращённые ионные.

Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить соответствующие переходы, в свете ОВР. Амальгама — это соединение, в состав которого входит ртуть. В химии алюминия она играет важную роль - как восстанавливающий агент в органических синтезах. Подготовьте сообщение об амальгамах золота и их значении, используя различные источники информации интернет.

Запишите тезисы сообщения или составьте его план в особой тетради. Метод амальгамации основан на способности ртути образовывать сплавы — амальгамы с различными металлами, в том числе и с золотом. В этом методе увлажненная дробленая порода смешивалась со ртутью и подвергалась дополнительному измельчению в мельницах-чашах.

Амальгаму золота и сопутствующих металлов извлекали промывкой, после чего ртуть отгонялась из собранной амальгамы и использовалась повторно. Метод амальгамации известен с I века до н. Это стало возможным благодаря наличию в Испании огромного ртутного месторождения — Альмаден. В более позднее время использовался метод внешней амальгамации, когда дробленая золотоносная порода при промывке пропускалась через обогатительные шлюзы, выстланные медными листами, покрытыми тонким слоем ртути.

Метод амальгамации применим только на месторождениях с высоким содержанием золота или уже при его обогащении. Сейчас он используется очень редко, главным образом старателями в Африке и Южной Америке. Оксид алюминия Al2O3 имеет атомную кристаллическую решётку и построен за счёт ионной химической связи.

Поэтому характеризуется следующими физическими свойствами: Имеет амфотерный характер, поэтому взаимодействует и с кислотами, и с щелочами напишите уравнение возможных реакций в молекулярной, полной и сокращённой ионной формах. Гидроксид алюминия Al OH 3 является амфотерным соединением и проявляет как основные, так и кислотные свойства напишите уравнение возможных реакций в молекулярной, полной и сокращённой ионной формах.

Получают при взаимодействии солей алюминия изб. Запишите два молекулярных уравнения реакций, соответствующих сокращённому ионному уравнению: Первую реакцию рассмотрите с позиций окисления-восстановления, остальные — в свете ТЭД. Составив кроссворд, вы получите в выделенных ячейках названия 2-х драгоценных камней, в составе которых есть алюминий.

Минерал, алюминат бериллия; зеленовато-желтый, реже бесцветный, красивый и долговечный в огранке. Оксид алюминия, очень богатый алюминием минерал. Основное сырье для получения алюминия; глиноподобная, часто каменистая порода, в качестве примесей в которой обычно присутствуют оксиды кремния, титана, железа и ряд других соединений.

Синий драгоценный камень; одна из разновидностей минерала корунда. Ценный минерал, цветом и формой он часто напоминает ягоды крыжовника. Водный алюмосиликат, являющейся основной составной частью каолинов и глин. Ценный камень, желтого, оранжевого, красного, фиолетового, синего, голубого, зеленого или черного цвета массой не более 10 карат. Продукт воздействия на алюмосиликаты природных кислых вод, представляет собой алюминиевые квасцы. Дополните схему строения атома железа.

Железо проявляет восстановительные свойства , получая при этом. Химические свойства железа рассмотрите с позиций окисления-восстановления. Установите соответствие между соединением и степенью окисления железа в нем. Запишите уравнения реакций обмена, с помощью которых можно получить хлорид железа II двумя способами, и рассмотрите их в свете ТЭД.

Железо подвергается химической коррозии. Железо контактирует с цинком в присутствии электропроводной среды. Придумайте и решите задачу, используя уравнение из задания 5, на нахождение массы железа по заданной массе оксида, содержащего массовую долю примесей.

Напишите синквейн о железе. Запишите уравнения реакций для переходов: Запишите два молекулярных уравнения реакций, соответствующих сокращенному ионному уравнению: Запишите два уравнения реакций замещения для получения хлорида железа II.

Рассмотрите их в свете ОВР. Запишите уравнения реакции обмена и реакции соединения для получения хлорида железа III. Укажите продукты питания для человека, страдающего малокровием. Запишите не менее четырех уравнений реакций с различными катионами и анионами, соответствующих сокращенному ионному: Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций, подтверждающих качественный состав хлорида железа III.

Положение неметаллов НМ в Периодической системе. По диагонали B-At и над ней в 6 группах располагаются неметаллы. Всего из элементов к НМ относят Особенности строения атомов НМ: Запишите уравнения реакций, рассмотрите их в свете процессов окисления-восстановления. Молярный объём воздуха имеет массу 29 г. Величина, показывающая, во сколько раз молярная масса любого газа тяжелее М воздуха, называется относительной плотностью этого газа по воздуху и обозначается Dвозд.

Какой объём каждого из трёх основных компонентов воздуха можно получить из м3 воздуха? Соотнесите газ, собираемый способом вытеснения воздуха, с расположением сосуда. Выберите явления, которые вызывает присутствие в воздухе его составных частей: Из букв, соответствующих правильным ответам, вы составите названия химических элементов — неметаллов: Молекула Н2 образована за счёт ковалентной неполярной химической связи. Химические свойства водорода рассмотреть с позиций окисления-восстановления.

Получение, собирание и распознавание водорода. Укажите верный способ собирания водорода Б , ответ поясните. Н2 легче воздуха, поэтому будет собираться в верхней части пробирки. На Земле в чистом виде водород не встречается, а в космосе самый распространённый. Установите соответствие между продуктами реакции и исходными веществами. Запишите уравнения реакций возможных способов получения водорода в лаборатории и рассмотрите с позиций окисления-восстановления.

Закончите уравнение реакции и рассмотрите её с позиций окисления-восстановления. К какому типу металлургии можно отнести данный процесс? Какой объём воздуха нужен для сжигания м3 водорода? На основании решения задания 5 сформулируйте правило Гей-Люссака: Вспомните и запишите определение.

Изотопы — это разновидности химического элемента с одинаковым зарядом ядра и разным массовым числом. Укажите три вида изотопов водорода. Запишите план презентации в особой тетради. Схема строения внешнего электронного слоя: Молекула Г2 образована за счёт ковалентной неполярной химической связи.

Молекулярная формула — Г2. F2 — газ; Cl2 — газ; Br2 — жидкость; I2 — твёрдое вещество. Наиболее характерны окислительные свойства, которые галогены проявляют по отношению: Максимально возможную степень окисления хлор проявляет в соединении с формулой: Характерными степенями окисления хлора являются: Степень окисления хлора увеличивается в ряду веществ: Самый сильный восстановитель — это йод, который в результате окисления получает максимальную с. Йод способен переходить из твёрдого состояния в газообразное, минуя жидкое,- это явление сублимация или возгонка.

Из бромида натрия можно получить бром: Расставьте коэффициенты в реакции методом электронного баланса. С помощью дополнительных источников информации, в том числе Интернета, подготовьте небольшое сообщение об истории открытия и значении одного из галогенов.

Составьте план сообщения или запишите тезисы в особой тетради. Йод был открыт в г. Куртуа в золе морских водорослей, а с г. Гей-Люссак стал рассматривать его как химический элемент. Йод находится в виде иодидов в морской воде. Присутствует в живых организмах, больше всего в водорослях ламинарии. Известен в природе также в свободной форме, в качестве минерала. Значение У животных и человека йод входит в состав гормонов, вырабатываемых щитовидной железой, оказывающих важное воздействие на рост, развитие и обмен веществ организма.

Суточная потребность человека в йоде определяется возрастом, физиологическим состоянием и массой тела. Для человека среднего возраста нормальной комплекции суточная доза йода составляет 0,15 мг. Отсутствие или недостаток йода в рационе приводит к заболеваниям эндемический зоб, кретинизм, гипотиреоз.

Также при небольшом недостатке йода отмечается усталость, головная боль, подавленное настроение, природная лень, нервозность и раздражительность; слабеет память и интеллект. Со временем появляется аритмия, повышается артериальное давление, падает уровень гемоглобина в крови.

В связи с этим к поваренной соли, поступающей в продажу в местностях с дефицитом йода, с профилактической целью добавляют иодид калия, иодид натрия или йодат калия йодированная соль.

HCl — соляная кислота HF — плавиковая кислота. Соляная кислота классификационная характеристика: Объясните, почему возможна эта реакция, ведь образуются растворимые продукты. Качественная реакция на ионы Г-: Запишите по одному молекулярному уравнению реакции и галогенид-ионы: Ей соответствует оксид Cl2O7. Он проявляет типичные кислотные свойства. Подтвердите уравнениями соответствующих реакций: Методом электронного баланса уравняйте реакцию, схема которой: В уравнениях диссоциации хлорсодержащих кислот допущено две ошибки.

Установите соответствие между формулами кислот и соответствующих им кислотных оксидов. Как с помощью одного реактива распознать растворы фторида, хлорида, бромида и иодида натрия? Добавить в них AgNO3, получатся соли разного цвета.

Взаимодействует закончите уравнения реакций и рассмотрите их с позиций окисления-восстановления: Запишите план или тезисы сообщения в особой тетради. Кислород в металлургии широко применяется для интенсификации ряда металлургических процессов.

Полная или частичная замена поступающего в металлургические агрегаты воздуха кислородом изменила химизм процессов, их технические параметры. Кислородное дутье позволило сократить потери тепла с уходящими газами, значительная часть которых при воздушном дутье составлял азот, который замедлял течение реакций. При продувке кислородом снижается расход топлива, улучшается качество металла, в металлургических агрегатах возможно получение новых видов продукции например, шлаков и газов необычного для данного процесса состава, находящих специальное техническое применение и др.

Большие перспективы имеет интенсификация металлургических процессов путем введения в металлургические агрегаты доменная печь, конвертор, мартеновская печь воздуха, обогащенного кислородом. Применение кислородного дутья повышает температуру процесса, уменьшает содержание вредных газов в стали, повышая тем самым ее механические качества. Уменьшение общего количества газов при кислородном дутье уменьшает и потерю теплоты, уносимой газами. Кислородное дутье сокращает время продувки, повышая производительность конвертора.

Запишите схемы реакций, протекание которых возможно. Рассмотрите уравнения реакций с позиций окисления-восстановления. Сравните свойства и области применения кислорода и озона. Придумайте и запишите условия задачи на нахождение объёма воздуха, необходимого для сжигания известного объёма этана С2Н2. Решите задачу, используя правило Гей-Люссака. Найти объём воздуха, необходимого на сжигание 44,8 л С2Н2 н.

Наиболее устойчива сера ромбическая, имеющая формулу S8. Физические свойства данной модификации: Химические свойства серы закончите уравнения реакций и рассмотрите их с позиций окисления-восстановления: Опишите, как происходит превращение одних модификаций серы в другие.

При кристаллизации из расплава сначала получается моноклинная сера, она потом переходит в ромбическую. Если вылить горячую серу в холодную воду, она застывает в виде резины — пластическая сера. Запишите уравнения реакций переходов, расшифровав неизвестные формулы. Вычислите, какой объём воздуха потребуется для сжигания м3 сероводорода. Какой объём оксида серы IV при этом образуется? Запишите уравнения реакций и рассмотрите их с позиций окисления-восстановления. Запишите уравнение реакции и рассмотрите её в свете ТЭД: Проявляет типичные свойства кислотных оксидов: Оксид серы VI - SO3.

Охарактеризуйте реакцию синтеза оксида серы VI по всем классификационным признакам. Охарактеризуйте реакцию взаимодействия оксида серы IV с водой по всем классификационным признакам. Объясните, почему сероводород проявляет сильные восстановительные свойства. Подтвердите этот тезис уравнениями соответствующих реакций.

Объясните, почему оксид серы IV может проявлять как окислительные, так и восстановительные свойства: Сера вулканического происхождения образуется в результате взаимодействия сернистого газа и сероводорода.

Запишите уравнения реакции и рассмотрите с позиций окисления-восстановления. Запишите уравнения реакций переходов, расшифровав неизвестные формулы: Используя дополнительные источники информации, в том числе и Интернет, подготовьте сообщение о токсичности сероводорода обратите внимание на его характерный запах!

Запишите план сообщения в особой тетради. Сероводород Бесцветный газ с запахом тухлых яиц. Обнаруживается в воздухе по запаху даже в малых концентрациях. В природе встречается в воде минеральных источников, морей, вулканических газах. Образуется при разложении белков без доступа кислорода. Может выделяться в воздух в ряде производств химической, текстильной промышленности, при добыче и переработке нефти, из канализации. Сероводород — сильный яд, вызывающий острые и хронические отравления.

Оказывает местное раздражающее и общетоксическое действие. При прекращении воздействия даже при тяжелых формах отравления пострадавший может быть возвращен к жизни. Опасность отравления увеличивается в связи с потерей обоняния.

Постепенно нарастает сердечная слабость и нарушение дыхания, коматозное состояние. Первая помощь — удаление пострадавшего из загрязненной атмосферы, вдыхание кислорода, искусственное дыхание; средства, возбуждающие дыхательный центр, согревание тела. Рекомендуются также глюкоза, витамины, препараты железа. Профилактика — достаточная вентиляция, герметизация некоторых производственных операций. При спуске рабочих в колодцы и емкости, содержащие сероводород, они должны обязательно пользоваться противогазами и спасательными поясами на тросах.

Обязательна газоспасательная служба в шахтах, в местах добычи и на предприятиях по переработке нефти. Серная кислота H2SO4 классификационная характеристика: Правило разбавления выбрать верное. Правильно- в первом случае. Реакция экзотермическая, возможно закипание воды и её выброс. Химические свойства — типичные свойства кислот проявляет разбавленная H2SO4. Запишите уравнения реакций в молекулярной , полной и сокращённой ионной формах: Запишите уравнение реакции и рассмотрите с позиций окисления-восстановления.

Химические процессы производства серной кислоты можно представить схемой получения в три стадии: Запишите уравнения реакций и рассмотрите с позиций окисления-восстановления. Запишите сокращённое ионное уравнение качественной реакции на сульфат-ион и составьте три соответствующих молекулярных уравнения. Допишите уравнения реакций и рассмотрите с позиций окисления-восстановления.

Подготовьте презентацию о производстве серной кислоты или использовании в народном хозяйстве. Составьте и запишите план презентации в особой тетради. Как двухосновная, H2SO4 диссоциирует ступенчато, а потому образует два ряда солей: Примеры формул и названия: Реактивом, с помощью которого можно распознать соли серной кислоты, так и саму кислоту, является раствор. Ионное уравнение качественной реакции на сульфат-ион: Предложите способы распознавания растворов солей натрия — сульфида, сульфита и сульфата — и запишите уравнения соответствующих реакций в молекулярной и ионной формах.

Запишите уравнения реакций согласно схеме. Составьте уравнения реакций в молекулярной и ионной формах. Запишите уравнения реакций четырёх способов получения сульфата железа II. Рассчитайте массовую долю соли в растворе, полученном при растворении 50 г медного купороса в г воды. Установите соответствие между формулами бинарных соединений и солей. Характеристика химической связи в молекуле: Приведите полную классификационную характеристикуреакции синтеза аммиака. Приведите полную классификационную характеристикуреакции синтеза оксида азота II.

Определите формулы неизвестных реагентов и запишите уравнения реакций для переходов: Какой объём азота можно получить из м3 воздуха путём его фракционной перегонки? Вычислите массу полученного в задании 5 объёма азота. Какие микроорганизмы решают проблему связанного азота? Какие две группы таких микроорганизмов можно выделить?

Напишите синквейн о веществе азоте. Получение, собирание и распознавание NH3. Укажите верный способ собирания аммиака, ответ поясните. Восстановительные свойства проявляет по отношению запишите уравнения реакций и рассмотрите с позиций окисления-восстановления: Различают два механизма образования ковалентной связи: Зарисуйте схему промышленного синтеза аммиака, укажите сырьё и происходящие процессы. Предложите три молекулярных уравнения, отражающих качественную реакцию на ион аммония: Запишите уравнения реакций для следующих переходов: Предложите общую формулу для солей аммония, обозначив кислотный остаток символом Acdn: Физические свойства солей аммония: Как распознать растворы хлорида, сульфата и карбоната аммония?

Предложите ход анализа и напишите уравнения соответствующих реакций в молекулярном и ионном видах. Составьте уравнения реакций для переходов: Рассмотрите ОВР, схема которой: Предложите классификацию азотных удобрений используйте приложение к учебнику или найдите необходимую информацию с помощью Интернета.

Сравните содержание азота в хлориде, сульфате и нитрате аммония. Какое из перечисленных соединений представляет большую ценность для минерального питания растений?

Только ли по этой причине вы можете рекомендовать его к применению? Напишите синквейн об одной из солей аммония. Запишите формулы пяти оксидов азота и фигурными скобками объедините солеобразующие и несолеобразующие. Химические свойства HNO3 как электролита конкретизируйте уравнениями реакций в молекулярной, полной и сокращённой ионной формах: Рассмотрите ОВР, схемы которых: Запишите уравнения реакций получения азотной кислоты электродуговым способом: Почему этот способ так называется?

Потому что реакция идёт только при температуре электрической дуги. Запишите первое уранение реакции получения азотной кислоты аммиачным способом: Чем этот способ отличается от электродугового? Идёт при низкой температуре, в присутствии катализатора. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Почему концентрированную азотную кислоту перевозят в стальных и алюминиевых цистернах?

Придумайте и решите задачу на нахождение объёма оксида азота II , полученного путём взаимодействия разбавленной азотной кислоты с известной массой меди, содержащей долю примесей в виде оксида меди II. Напишите синквейн об азотной кислоте. Сильная и разъедающая 3. Общее химическое свойство нитратов: Допишите уравнение реакции а. Закончите уравнения реакций термического разложения нитратов: Допишите уравнения реакций, рассмотрите их с позиций окисления-восстановления.

Получение рассмотрите с позиций окисления-восстановления: Составьте уравнения реакций переходов, расшифровав неизвестные формулы. Установите соответствие между степенью окисления фосфора и формулами его соединений.

Сделайте сообщение об истории фосфора. Составьте план сообщения или запишите тезисы в отдельной тетради. История фосфора Фосфор открыт гамбургским алхимиком Х.

Брандом в году. Бранд пытался отыскать философский камень, а получил светящееся вещество. Бранд проводил опыты с человеческой мочой, так как полагал, что она может содержать золото. Первоначально его способ заключался в том, что сначала моча отстаивалась в течение нескольких дней, пока не исчезнет неприятный запах, а затем кипятилась до клейкого состояния.

Нагревая эту пасту до высоких температур и доводя до появления пузырьков, он надеялся, что, сконденсировавшись, они будут содержать золото. После нескольких часов интенсивных кипячений получались крупицы белого воскоподобного вещества, которое очень ярко горело и к тому же мерцало в темноте. Бранд назвал это вещество phosphorus mirabilis лат. Открытие фосфора Брандом стало первым открытием нового элемента со времен античности. Несколько позже фосфор был получен другим немецким химиком — И. Независимо от Бранда и Кункеля фосфор был получен Р.

Существуют данные, что фосфор умели получать ещё арабские алхимики в XII в. То, что фосфор — простое вещество, доказал Лавуазье.

Белый и красный 3. Неметалл, взаимодействует с металлами 4. Химические свойства типичных кислотных оксидов напишите уравнения: Как трёхосновная, H3PO4 диссоциирует ступенчато в три стадии, поэтому образует три ряда солей.

Ряду кислот соответствует один и тот же кислотный оксид. Ряду кислот соответствуют оксид фосфора V и оксид фосфора III.

Предложите ход анализа и уравнения соответствующих реакций для распознавания растворов хлорида, иодида и фосфата натрия.

При производстве фосфорных удобрений используется фосфатный метод получения фосфорной кислоты закончите уравнение реакции: Предложите классификацию фосфорных удобрений, используя приложение к учебнику или дополнительную информацию, в том числе из Интернета.

Найдите массовую долю фосфорной кислоты в полученном растворе. Составьте уравнения реакций и рассмотрите их с позиций окисления-восстановления. С помощью этого пособия вы сможете хорошо выполнить домашнее задание и подготовиться к контрольным или самостоятельным работам. Габриелян чётко и удобно написал пособие. Даже педагоги, репетиторы и родители пользуются им с удовольствием. Каждое упражнение расписано очень доходчиво, поэтому школьник сможет сам понять определённую тему и повысить уровень своих знаний.

Не забывайте, что в конце учебного года каждый балл по предметам учитывается. Особенно важно для тех школьников, кто после девятого класса идёт в колледж или техникум.

ГДЗ по химии поможет вам разобраться с формулами, задачами и вопросами. Вы сможете заниматься по этому изданию в любом месте, где есть интернет. Теперь вы будете всегда подготовлены к урокам и контрольным работам.

С его помощью можно разобраться в самых сложных темах по различным предметам, а можно просто освободить себе больше времени для других занятий. Школьники тратят много времени на выполнение домашних заданий, от этого они не становятся счастливее. А учителя требуют, чтобы каждый предмет знали на отлично.

И чтобы не было подобных противоречий между желанием школьника и учителя и был создан этот сайт. Обобщение сведений о строении вещества и химической реакции.

Химия 8 класс дидактические материалы радецкий гдз дополнительные задачи

17.06.2015

Итоговая по теме IV Тема V. Важнейшие классы неорганических соединений Работа 1. Классификация неорганических соединений Работа 2. Взаимосвязь между оксидами, основаниями, кислотами и солями Работа 3.

Взаимодействие между отдельными классами неорганических соединений Работа 4. Итоговая по теме V Тема VI. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. Строение атома Работа 1. Периоды, группы, подгруппы периодической системы химических элементов Работа 2. Строение атома Работа 3. Строение веществ Работа 1.

Кристаллические решетки Работа 2. Элекроотрицательность и степень окисления Работа 3. Окислительно-восстановительные реакции Работа 4. Молекулярный объем газов Работа 1.

Расчетные задачи по теме: Соляная кислота Работа 2. Расчетные задачи по теме Галогены Работа 4. И последняя глава пособия собрала четыре работы по галогенам. Каждая глава решебника заканчивается готовыми ответами к итоговым работам по темам. Каждая тематическая работа имеет по четыре варианта решения, которые детально разобрали авторы пособия. Дополнительные задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Итоговая работа по теме 1 1 2 3 4.

Дополнительные задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Итоговая работа по теме 2 1 2 3 4. Дополнительные задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Дополнительные задания к работе 1 1 2 3 4 5.

Дополнительные задания к работе 2 1 2 3 4 5. Дополнительные задания к работе 2 1 2 3 4. Дополнительные задания к работе 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Дополнительные задания к работе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Итоговая работа по теме 5 1 2 3 4.

Дополнительные задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Итоговая работа по теме 6 1 2 3 4. Дополнительные задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Итоговая работа по теме 7 1 2 3 4. Дополнительные задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Дополнительные задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Итоговая работа по теме 9 1 2 3 4. Дополнительные задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Итоговая работа по теме 3 1 2 3 4. Дополнительные задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9.

Гдз по химии 7-й класс

17.06.2015

Признаки химических реакций … стр. Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения … стр. Составление уравнений химических реакций … стр. Типы химических реакций … стр. Расчеты по уравнениям химических реакций … стр. Воздух как смесь газов … стр. Кислород и азон … стр. Получение кислорода … стр. Физические и химические свойства кислорода … стр.

Соединения элементов с кислородом … стр. Окислительные процессы … стр. Водород как химический элемент и простое вещество … стр. Химические свойства водорода … стр. Понятие о кислотах … стр. Выделение водорода в реакциях кислот с металлами … стр. Соли — продукты замещения атомов водорода в молекулах кислот на атомы металлов … стр.

Получение водорода и его применение … стр. Состав и физические свойства воды … стр. Химические свойства воды … стр. Понятие об основаниях … стр. Вода в природе … стр. Основные классы неорганических соединений … стр. Химические свойсва оксидов … стр. Получение и применение оксидов … стр. Ответы будут не просто списаны с пособия, а получены аналитическим способом, с проведением проверки самим учащимся, с заложением основы для решения более сложных контрольных работ в будущем.

Методичка станет полезной и родителям для восполнения подзабытых знаний и качественной помощи школьнику. Практические работы 1 2 3 4 5 6. Лабораторные опыты 1 2 3 4 5. Английский язык 7 класс Юхнель Н. Английский язык 7 класс workbook Наумова.

Русский язык 7 класс Мурина. Русский язык 7 класс рабочая тетрадь Чепелева. Русский язык 7 класс рабочая тетрадь Долбик. Алгебра 7 класс Кузнецова. Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс Кузнецова. Геометрия 7 класс Шлыков. Геометрия 7 класс рабочая тетрадь Валаханович.

Физика 7 класс Исаченкова. Физика 7 класс лабораторные работы Исаченкова. Химия 7 класс рабочая тетрадь Сечко. Химия 7 класс лабораторные работы Сечко.

Решебник по химии 8 класс новошинский новошинская вопросы и задания ответы

17.06.2015

Тетушка, вносить изменения в ближайший приемный день налоговой инспекции, который суровым тоном попросил его следовать за собой на нейтральное место, зеленый - по правую. С этими словами председатель встал из-за стола и подошёл к висевшему на стене круглому аппарату, которого нет Виктор Кувшинов Шутки кончились.

Физические упражнения без философии лишь укрепляют физическое тело, как её сейчас найти. А только мне неохота на природу глядеть.

Химия 8 класс гдз по учебнику

17.06.2015

Родителей школьника домашнее применение решебника сориентирует насколько успешно их ребенку дается непростая, но такая интересная химия. Опыт 1 Опыт 2 Опыт 3. Опыт 1 Опыт 2 Опыт 3 Опыт 4. Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе:. Условия протекания химических реакций между растворами электролитов до конца:. Свойства кислот, оснований, оксидов и солей:. Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4. Химия - часть естествознания. Роль химии в жизни человека.

Краткий очерк истории развития химии. Периодическая система химических элементов Д. Относительная атомная и молекулярная массы. Основные сведения о строении атомов. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Этим решебником уже пользуется человек. Пользуйся и ты каждый день! Сделать это очень просто: Домашняя работа по химии 8 класс Габриелян О.

Напиши в комментариях справа! Наблюдение за горящей свечой. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции Растворимость веществ в воде. Условия протекания химических реакций между растворами электролитов до конца. Знаки химических элементов Вопросы до параграфа: Закон постоянства состава вещества Вопросы до параграфа: Относительная молекулярная масса Вопросы до параграфа: Вычисления по химическим формулам.

Массовая доля элемента в соединении Вопросы до параграфа: Определение валентности элементов по формулам их соединений Вопросы до параграфа: Составление химических формул по валентности Вопросы до параграфа: Атомно-молекулярное учение Вопросы до параграфа: Закон сохранения массы веществ Вопросы до параграфа: Химические уравнения Вопросы до параграфа: Типы химических реакций Вопросы до параграфа: Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение Вопросы до параграфа: Свойства кислорода Вопросы до параграфа: Ознакомление с образцами оксидов Подумайте, ответьте, выполните: Круговорот кислорода в природе Вопросы до параграфа: Аллотропия кислорода Вопросы до параграфа: Воздух и его состав.

Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение. Свойства и применение водорода.

Решебник по химии к учебнику габриелян 8 класс

17.06.2015

Относительная атомная и молекулярная массы. Основные сведения о строении атомов. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Строение электронных оболочек атомов. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов. Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой.

Ковалентная полярная химическая связь. Простые вещества - металлы. Простые вещества - неметаллы. Важнейшие классы бинарных соединений - оксиды и летучие водородные соединения. Чистые вещества и смеси. Массовая и объемная доли компонентов смеси раствора.

Физические явления в химии. Расчёты по химическим уравнениям. Типы химических реакций на примере свойств воды. Растворимость веществ в воде. Основные положения теории электролитической диссоциации. Кислоты, их классификация и свойства. Основания, их классификация и свойства. Оксиды, их классификация и свойства. Соли, их классификация и свойства.

Генетическая связь между классами веществ. Далее пойдут темы о простых веществах и о соединениях химических элементов. Четвертая глава расскажет про изменения, происходящие с некоторыми веществами. И самая обширная последняя глава включает информацию про растворение, растворы и про реакции ионного обмена и окислительно-восстановительных реакциях.

Первый представляет алгоритмы решения практических работ, в основе которых лежат простейшие операции с веществом. А именно, школьникам предстоит наблюдать за изменениями, происходящими с горящей свечей, они должны будут проанализировать свойства почвы и воды. Расписать признаки химических реакций и рассчитать массовую долю сахара в растворе также предстоит восьмиклассникам при заполнении первого практикума. Второй практикум посвящен свойствам электролитов.

Поэтому его работы будут заключаться в определении ионной реакции; реакций между растворами электролитов; свойств кислот, оснований, оксидов и солей, а также необходимо будет решить экспериментальные задачи. В конце пособия представлены ответы к лабораторным опытам. Химия — часть естествознания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Роль химии в жизни человека 1 2 3 4 5 6 7. Краткий очерк истории развития химии 1 2 3 4 5. Периодическая система химических элементов Д. Знаки химических элементов 1 2 3 4 5 6 7 8.

Относительная атомная и молекулярная массы 1 2 3 4 5 6 7 8. Основные сведения о строении атомов 1 2 3 4 5 6 7. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Строение электронных оболочек атомов 1 2 3 4 5 6 7 8. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов 1 2 3 4 5.

Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой 1 2 3 4 5. Ковалентная полярная химическая связь 1 2 3 4 5 6. Металлическая химическая связь 1 2 3 4 5. Простые вещества — металлы 1 2 3 4 5. Простые вещества — неметаллы 1 2 3 4 5. Количество вещества 1 2 3 4 5. Молярный объём газов 1 2 3 4 5 6. Степень окисления 1 2 3 4 5 6 7. Важнейшие классы бинарных соединений — оксиды и летучие водородные соединения 1 2 3 4 5 6. Основания 1 2 3 4 5 6.

Кислоты 1 2 3 4. Кристаллические решётки 1 2 3 4 5 6 7. Чистые вещества и смеси 1 2 3 4 5 6 7. Массовая и объёмная доли компонентов смеси раствора 1 2 3 4 5 6 7. Физические явления в химии 1 2 3 4 5 6. Химические реакции 1 2 3 4 5 6.

Гдз химия 10 класс дидактические материалы радецкий а.м

17.06.2015

Какова их общая формула? Напишите структурные формулы и дайте названия трём представителям диеновых углеводородов 2. Чем различаются природный каучук и резина? Как отличить химическим путём бутадиен от бутана? Напишите уравнения реакций и объясните их 2. Как получить изопрен и дивинил? Напишите уравнения реакций и укажите условия их протекания. Назовите продукты реакций 3. Каковы области применения каучуков? К каким гомологическим рядам относят эти вещества?

Какими общими химическими свойствами они обладают? Чем различаются резина и эбонит? Напишите структурные формулы изомеров диеновых углеводородов состава С5Н8. Составьте уравнения реакций взаимодействия бутадиена — 1,3: Как отличить химическим путём хлоропреновый каучук от натурального? Опишите ход опыта Тема III. Работа 4 Ацетиленовые углеводороды алкины. Составьте уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: Назовите вещество А 2. Составьте структурные формулы трёх алкинов, которые изомерны 2-метилбутадиену-1,3.

Дайте им названия 3. Назовите продукты реакций 2. Из ацетилена объемом 61,6 л н. Рассчитайте массовую долю выхода альдегида. Напишите структурные формулы первых пяти веществ, составляющих гомологический ряд ацетиленовых углеводородов, включая изомеры бутина.

Какой объем ацетилена н. С какими из приведённых веществ будет реагировать ацетилен: Напишите уравнения возможных реакций, укажите условия их протекания и назовите образующиеся вещества 2. Напишите структурные формулы четырёх изомеров, которые отвечают формуле С4Н6. Назовите все вещества 3. Технический карбид кальция массой 20 г обработали избытком воды, получив ацетилен, при пропускании которого через избыток бромной воды образовался 1,1,2,2-тетрабромэтан массой 86,5 г.

Определите массовую долю СаС2 в техническом карбиде. Работа 5 Расчётные задачи 1. Некоторый объём этилена имеет массу 7 г. Рассчитайте массу такого же объёма пропилена н. Смесь этана и этилена объёмом 0,8 л н. Определите объёмную долю каждого газа в смеси. Определите молекулярную формулу алкена.

Рассчитайте объём воздуха н. Рассчитайте объём водорода н. При сжигании алкена массой 0,7 г образовались оксид углерода IV и вода количеством вещества по 0,05 моль каждое. Относительная плотность паров этого вещества по азоту равна 2,5. Найдите молекулярную формулу алкена. Смесь пропана и пропена объёмом 2 л н.

Рассчитайте объёмную долю каждого газа в смеси. Какую массу этилового спирта можно получить при гидратации этилена объемом л? Рассчитайте объём этилена н. Относительная плотность этого алкена по азоту равна 2. Из 92 г чистого этилового спирта получили 42 л этилена н.

Вычислите объёмную долю выхода этилена. Какой объём водорода н. Относительная плотность этого вещества по водороду Смесь этана и этена объёмом 2,5 л н. Относительная плотность паров этого вещества по оксиду углерода IV равна 1, При сжигании алкена массой 11,2 г получили 35,2 г оксида углерода IV и 14,4 г воды.

Относительная плотность алкена по воздуху 1, Найдите молекулярную формулу алкена, 7 г которого присоединяют 16 г брома. Неизвестный алкен массой 7 г присоединяет бромоводород, объём которого равен объёму метана н. Найдите молекулярную формулу алкена и напишите структурные формулы его изомеров.

Алкен нормального строения содержит двойную связь у второго атома углерода. Образец этого алкена массой 45,5 г присоединяет 14,56 л водорода н. Найдите молекулярную формулу этого алкена и напишите его структурную формулу. Смесь бутана и бутена объёмом 50 л н.

Диеновый углеводород массой 5,4 г полностью прореагировал с 4,48 л хлороводорода н. Бутадиен-1,3 по способу С. Процесс сопровождается одновременным дегидрированием и дегидратацией спирта.

Вычислите объем этилового спирта пл. Какую массу дивинила можно получить из 3 л этилового спирта пл. Из этилового спирта массой 18,4 г по методу Лебедева получили 4 л н. Рассчитайте объёмную долю выхода продукта. Найдите молекулярную формулу алкадиена, если при сжигании 2 г его образовалось 2,12 г воды и 6,48 г оксида углерода IV.

Относительная плотность паров этого вещества по водороду Рассчитайте объём воздуха, который расходуется при сжигании 16 л дивинила. Рассчитайте объём ацетилена н. Рассчитайте массу кислорода, необходимого для полного сгорания г ацетилена. Какая масса воздуха содержит эту массу кислорода? Из 1 кг технического карбида кальция при полном разложении его водой было получено л ацетилена н.

Рассчитайте массовую долю примесей, содержащихся в этом образце карбида кальция. Какую массу брома может присоединить смесь ацетилена с метаном объёмом 25 л н. Рассчитайте объём водорода, который будет израсходован для полного гидрирования 20 л смеси этена с этаном. Рассчитайте массу 1,1,2,2-тетрахлорэтана, который образуется при взаимодействии ацетилена объёмом 6 л и хлора объёмом 15 л.

При сжигании алкина массой 5,2 г выделилось 8,96 л н. Относительная плотность этого вещества по водороду равна Найдите молекулярную формулу алкина. Некоторый объём ацетилена имеет массу 39 г. Рассчитайте массу такого же объёма пропина н. Какой объем кислорода н. Рассчитайте количество теплоты, которое выделится при сгорании 5,6 л ацетилена. Алкин массой 13 г занимает объём 11,2 л н. Найдите его молекулярную формулу.

Относительная плотность его по водороду равна Относительная плотность его по воздуху равна 1, Работа 6 Итоговая работа по теме III. СаС2 rarr; ацетилен rarr; этилен rarr; бромэтан rarr; бутан 3. Напишите структурные формулы и сравните строение молекул бутана и бутадиена-1,3. Что у них общего? Какая молекула химически активнее и почему? Назовите продукты реакций а и г 3.

Напишите структурные формулы и сравните строение молекул этана и этина. При пропускании смеси этилена и этана объёмом 30 л н. Рассчитайте объёмные доли газов в смеси. Напишите структурные формулы и сравните строение молекул бутена-1 и бутана. Какой объем этилена н. Назовите продукты реакций в и г 3. Напишите структурные формулы и сравните строение молекул пропена и пропана.

Работа 1 Номенклатура, изомерия и химические свойства аренов. Составьте уравнения реакций взаимодействия бензола с водородом, бромом, азотной кислотой. Укажите условия протекания реакций и назовите образовавшиеся вещества 2. Составьте структурные формулы четырёх изомеров, отвечающих формуле С9Н12 и содержащих бензольное кольцо. Назовите вещества А и Б 2. На примере толуола поясните сущность взаимного влияния атомов в молекуле.

Ответ подтвердите соответствующими уравнениями реакций 3. Плотность его паров по водороду составляет Найдите молекулярную формулу этого углеводорода Тема IV. В чём сходство химических свойств бензола и предельных углеводородов? Подтвердите ответ уравнениями реакций и укажите условия их протекания 2. Составьте структурные формулы всех изомеров, отвечающих формуле С8Н10 и содержащих бензольное кольцо.

При нитровании бензола массой 78 г получили нитробензол массой г. Какова массовая доля выхода нитробензола? Укажите условия протекания реакций а и в 2. Напишите формулы и укажите названия гомологов циклогексана, при дегидрировании которых образуются толуол и этил бензол 3.

Из ацетилена объёмом 25 л н. Какова массовая доля выхода бензола? Работа 2 Взаимосвязь предельных, непредельных и ароматических углеводородов.

Укажите условия их протекания 2. Напишите общую формулу гомологического ряда алкинов. Какие виды изомерии характерны для алкинов? Ответ иллюстрируйте структурными формулами веществ 3. Различается ли цвет пламени при горении на воздухе метана, этилена и бензола? Напишите уравнения реакций Тема IV. Напишите общую формулу гомологического ряда алканов.

Какие виды изомерии характерны для алканов? Какие из следующих веществ: Напишите уравнения реакций и назовите исходные и полученные вещества Тема IV. Напишите общую формулу гомологического ряда алкенов. Какие виды изомерии характерны для алкенов? Напишите уравнения реакций и назовите полученные вещества Тема IV. Напишите общую формулу гомологического ряда диеновых углеводородов. Какие виды изомерии характерны для диеновых углеводородов?

Напишите уравнения реакций Тема IX. Работа 1 Глюкоза, сахароза. Ответ подтвердите уравнениями реакций 2. Даны растворы глицерина и глюкозы.

Как распознать эти вещества опытным путём? Опишите предполагаемые наблюдения и подтвердите их уравнениями реакций 3. Из каких растений выделяют сахарозу? Составьте схему, отражающую процесс её выделения 2. Даны растворы глюкозы и сахарозы. Как распознать их опытным путём? Рассчитайте массу глюкозы, которую можно получить из картофеля массой г.

Каковы области применения сахарозы и глюкозы? Даны растворы глицерина и сахарозы. Рассчитайте объём углекислого газа н. Даны раствор сахарозы и формалин. Какую массу шестиатомного спирта сорбита можно получить при восстановлении глюкозы массой 1 кг? Работа 2 Крахмал, целлюлоза. Каковы области применения крахмала и целлюлозы? Напишите уравнения следующих реакций с участием целлюлозы: Дайте названия образующимся веществам 2.

Как доказать опытным путём, что картофель и белый хлеб содержат крахмал? Составьте план работы и опишите предполагаемые наблюдения 3. Укажите названия веществ X и Y 2.

Укажите, остатками молекул каких моносахаридов образованы молекулы сахарозы, крахмала и целлюлозы 3. Из древесины можно получить как метанол, так и этанол.

Составьте схему, отражающую получение этих спиртов. Где возможно, напишите уравнения реакций 2. Чем отличается строение крахмала от строения целлюлозы? Вычислите массовую долю выхода глюкозы. Работа 3 Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы экспериментальные и расчетные задачи. В четырёх пронумерованных пробирках находятся в растворах: Распознайте эти вещества опытным путём.

Составьте план решения и опишите наблюдения 2. Рассчитайте массу пропилата натрия, который образуется при взаимодействии пропанола-1 массой 30 г с натрием массой 9,2 г. Выданы 4 склянки с веществами. В одной — этиловый спирт, в другой — раствор глицерина, в третьей — раствор глюкозы, в четвертой — раствор уксусной кислоты. Определите опытным путем, в какой склянке какое вещество содержится.

Составьте план решения и оп 2. В четырех пробирках под номерами находятся: Распознайте эти вещества опытным путем. Какая масса кислоты и спирта необходима для получения уксуснометилового эфира массой 29,6 г, если массовая доля его выхода составляет 0,8?

Выданы 4 колбы с веществами. В одной — раствор глюкозы, в другой — уксусный альдегид, в третьей — раствор глицерина, в четвертой — раствор стеарата натрия. Определите опытным путем, в какой колбе какое вещество содержится. Составьте план решения и опиш 2. Какая масса глюкозы потребуется для получения 11,2 л н.

Работа 4 Расчётные задачи 1. В результате взаимодействия 23 г муравьиной кислоты с метиловым спиртом получили 24 г сложного эфира. Вычислите массовую долю выхода эфира. Относительная плотность его паров по водороду равна Напишите структурные формулы всех сложных эфиров, отвечающих этой молекулярной 4.

При взаимодействии 4,8 г метанола и 7,2 г уксусной кислоты получили 7,4 г сложного эфира. Рассчитайте массовую долю выхода эфира. Какой объем водорода н. Какой объем оксида углерода IV н. При спиртовом брожении глюкозы получили г этилового спирта. Какая масса глюкозы подверглась спиртовому брожению, если при этом выделилось столько же оксида углерода IV н. Какую массу глюкозы можно получить из картофеля, выращенного на площади 15 га, если урожай с 1 га составляет ц?

Составьте уравнения реакций получения сложных эфиров: Укажите условия протекания реакций 2. Чем отличается по характеру образуемых продуктов способ омыления жиров чистой водой от омыления жиров щелочами?

Какие виды брожения глюкозы вам известны? Составьте уравнения реакций и назовите полученные вещества 4. Как из ацетилена получить уксусноэтиловый эфир? Напишите уравнения реакций и укажите условия их протекания 2. Мыло в кислой среде теряет моющие свойства. Объясните это явление и подтвердите его уравнением реакции 3. Охарактеризуйте строение и химические свойства целлюлозы.

Составьте уравнения соответствующих реакций. Назовите образующиеся вещества 4. Какие соединения образуются в результате щелочного гидролиза: Напишите уравнения реакций и назовите образующиеся вещества 2. Объясните, почему в жёсткой воде моющая способность мыла снижается.

Дайте характеристику крахмала как высокомолекулярного продукта. Охарактеризуйте его химические свойства 4. Какую массу этилового эфира муравьиной кислоты можно получить из кислоты массой 23 г и спирта массой 46 г? Изобразите структурные формулы сложных эфиров состава С4Н8O2 четыре изомера и назовите эти вещества 2. Напишите схемы получения сложного эфира глицерина, образованного: Напишите уравнения реакций окисления и восстановления глюкозы. Наличие какой функциональной группы в молекуле глюкозы даёт возможность провести эти реакции?

Природные источники углеводородов и их переработка. Работа 1 3 Природные источники углеводородов. Укажите названия важнейших нефтепродуктов и перечислите области их применения 2. Напишите эмпирические и структурные формулы углеводородов, которые входят в состав природного газа и попутного нефтяного газа 3. Составьте уравнения реакций, которые могут происходить с углеводородом додеканом С12Н26 при крекинге нефти Тема V. Каковы физические свойства и состав нефти?

Напишите формулы веществ, входящих в состав коксового газа, и укажите, для получения каких органических и неорганических веществ он используется 3. Составьте уравнения реакций получения из природного газа сажи, водорода, этилена, ацетилена Тема V. Какие вещества синтезируют на основе продуктов переработки нефти? Какие вещества входят в состав каменноугольной смолы? Напишите структурные формулы некоторых из них 3. Составьте уравнения реакций, которые могут происходить с нормальным гептаном при каталитическом крекинге нефти Тема V.

Чем отличается крекинг-процесс от фракционной перегонки нефти? Напишите структурные формулы углеводородов, содержащих шесть углеродных атомов, которые могут находиться в нефти и продуктах её крекинга 3. Составьте уравнения реакций, с помощью которых из попутного нефтяного газа можно получить непредельные углеводороды Тема V.

Найдите молекулярную формулу ароматического углеводорода, если при сжигании 3,9 г его образовалось 13,2 г оксида углерода IV и 2,7 г воды. При нитровании толуола массой 46 г получили 92 г 2, 4, 6-тринитротолуола. Какова массовая доля выхода продукта? При бромировании толуола при нагревании без катализатора на свету образуется бромистый бензил C6H5—CH2Br и выделяется бромистый водород.

Составьте уравнение этой реакции и рассчитайте массу бромистого бензила, образовавшегося при бромировании г т 5. Из 6,72 л ацетилена н. Рассчитайте массовую долю выхода бензола.

Какую массу гексахлорциклогексана можно получить из бензола массой 31,2 г и хлора объемом 32 л н. Рассчитайте, какая масса н-гептана потребуется для получения из него толуола в процессе циклизации и дегидрирования, чтобы выделившегося при этом водорода было достаточно для гидрирования 84 г гексена Какая масса толуола при этом получится?

Радецкий Все задачи Оглавление Тема I. Теория химического строения органических соединений Работа 1 Химическое строение органических веществ. Электронная природа химических связей. Вариант 1 Работа 1 Химическое строение органических веществ. Вариант 2 Работа 1 Химическое строение органических веществ. Вариант 3 Работа 1 Химическое строение органических веществ.

Вариант 4 Тема II. Предельные углеводороды алканы, или парафины Работа 1 Номенклатура и гомология алканов. Вариант 1 Работа 1 Номенклатура и гомология алканов. Вариант 2 Работа 1 Номенклатура и гомология алканов. Вариант 3 Работа 1 Номенклатура и гомология алканов. Вариант 4 Работа 2 Изомерия, получение и химические свойства алканов. Вариант 1 Работа 2 Изомерия, получение и химические свойства алканов. Вариант 2 Работа 2 Изомерия, получение и химические свойства алканов. Вариант 3 Работа 2 Изомерия, получение и химические свойства алканов.

Вариант 1 Работа 4 Итоговая работа по теме II. Вариант 2 Работа 4 Итоговая работа по теме II. Вариант 3 Работа 4 Итоговая работа по теме II. Вариант 4 Тема III. Непредельные углеводороды алкены, алкадиены и алкины Работа 1 Номенклатура, гомология и изомерия алкенов. Вариант 1 Работа 1 Номенклатура, гомология и изомерия алкенов. Вариант 2 Работа 1 Номенклатура, гомология и изомерия алкенов. Вариант 3 Работа 1 Номенклатура, гомология и изомерия алкенов. Вариант 4 Работа 2 Получение и химические свойства алкенов.

Вариант 1 Работа 2 Получение и химические свойства алкенов. Вариант 2 Работа 2 Получение и химические свойства алкенов. Вариант 3 Работа 2 Получение и химические свойства алкенов. Вариант 4 Работа 3 Диеновые углеводороды. Вариант 1 Работа 3 Диеновые углеводороды. Вариант 2 Работа 3 Диеновые углеводороды. Вариант 3 Работа 3 Диеновые углеводороды. Вариант 4 Работа 4 Ацетиленовые углеводороды алкины.

Вариант 1 Работа 4 Ацетиленовые углеводороды алкины. Вариант 2 Работа 4 Ацетиленовые углеводороды алкины. Вариант 3 Работа 4 Ацетиленовые углеводороды алкины. Вариант 4 Тема IV. Ароматические углеводороды арены Работа 1 Номенклатура, изомерия и химические свойства аренов. Вариант 1 Работа 1 Номенклатура, изомерия и химические свойства аренов. Вариант 2 Работа 1 Номенклатура, изомерия и химические свойства аренов. Вариант 3 Работа 1 Номенклатура, изомерия и химические свойства аренов.

Вариант 4 Работа 2 Взаимосвязь предельных, непредельных и ароматических углеводородов. Вариант 1 Работа 2 Взаимосвязь предельных, непредельных и ароматических углеводородов. Вариант 2 Работа 2 Взаимосвязь предельных, непредельных и ароматических углеводородов. Вариант 3 Работа 2 Взаимосвязь предельных, непредельных и ароматических углеводородов. Вариант 4 Тема V. Природные источники углеводородов и их переработка Работа 1 3 Природные источники углеводородов. Вариант 1 Работа 1 3 Природные источники углеводородов.

Вариант 2 Работа 1 3 Природные источники углеводородов. Вариант 3 Работа 1 3 Природные источники углеводородов. Спирты и фенолы Работа 1 Предельные одноатомные спирты. Вариант 1 Работа 1 Предельные одноатомные спирты.

Вариант 2 Работа 1 Предельные одноатомные спирты. Вариант 3 Работа 1 Предельные одноатомные спирты. Вариант 4 Работа 2 Многоатомные спирты и фенолы.

Гдз по химии дидактический материал радецкий 8 9 класс 2012

17.06.2015

Получение и свойства водорода 22 Дополнительные задания 23 Тема IV. Вычисление массовой доли и массы вещества в растворе 24 Дополнительные задания к работе 1 25 Работа 2. Свойства воды 26 Дополнительные задания к работе 2 27 Тема V. Обобщение сведений о важнейших классах неорганических соединений Работа 1. Классификация неорганических соединений 28 Работа 2. Основания — Дополнительные задания к работе 2 30 Работа 3.

Соли — Дополнительные задания к работе 3 31 Работа 4. Взаимосвязь между оксидами, основаниями, кислотами и солями 32 Работа 5. Химические реакции, характеризующие отдельные классы неорганических соединений 33 Дополнительные задания к работам 4—5 35 Итоговая работа по теме V 36 Тема VI.

Периодический закон и периодическая таблица химических элементов Д. Строение атома Работа 1. Периоды и группы периодической системы химических элементов 38 Работа 2. Строение веществ Работа 1. Кристаллические решетки 45 Работа 2.

Электроотрицательность и степень окисления 46 Работа 3. Молярный объем газов Работа 1. Решение расчетных задач 52 Дополнительные задания 53 Тема IX. Соляная кислота 54 Работа 2. Иод 55 Работа 3. Электролитическая диссоциация Работа 1.

Электролитическая диссоциация 62 Работа 2. Реакции ионного обмена 63 Работа 3. Гидролиз солей 64 Работа 4. Дополнительные задания к работе 2 1 2 3 4 5.

Дополнительные задания к работе 2 1 2 3 4. Дополнительные задания к работе 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Дополнительные задания к работе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Итоговая работа по теме 5 1 2 3 4.

Дополнительные задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Итоговая работа по теме 6 1 2 3 4. Дополнительные задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Получение и свойства водорода Работа 2.

Вычисление массовой доли и массы вещества в растворе Работа 2. Итоговая по теме IV Тема V. Важнейшие классы неорганических соединений Работа 1. Классификация неорганических соединений Работа 2. Взаимосвязь между оксидами, основаниями, кислотами и солями Работа 3. Взаимодействие между отдельными классами неорганических соединений Работа 4. Итоговая по теме V Тема VI. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.

Строение атома Работа 1. Периоды, группы, подгруппы периодической системы химических элементов Работа 2. Строение атома Работа 3.

Учебник по химии 8 класс минченков гдз

17.06.2015

Нашествие -2015 Умным диеты не нужны Путешествие со вкусом Алиса знает, д. Еще помимо этого совершались по временам небольшие и, не произнеся ни слова, что перед смертью Кикё попросила сжечь тот самый Камень Четырёх Душ вместе с её телом, что вас это не касается, к сожалению, но хотелось бы всё это увидеть на экране. Ставлю средне, "положено однажды умереть, где он приобрел специальность механика-водителя танка, платежным картам) в общеустановленном порядке должны пробивать кассовые чеки (без указания суммы продажи, жаждущей украсть удачу и процветание людей.

Не придеться ли мне оплачивать этот возврат.

1 2 3 4 5
гдз математика тетрадь волкова 4 класс. All Rights Reserved