Гдз по биологии от

22.09.2014

Выпускники могут легко использовать ГДЗ по биологии за 5,6,7,8,9,10 и 11 классы в качестве доступной и краткой справочной информации, которая поможет обновить полученные ранее знания и успешно подготовиться к экзамену и итоговому тестированию. Кроме подробного решения каждого задания из школьного учебника, авторы также предоставили готовые алгоритмы ко всем тематическим лабораторным и практическим работам.

Биология класс рабочая тетрадь. Биология 5 класс рабочая тетрадь. Биология 5 класс живая природа. Биология 5 класс контрольно-измерительные материалы. Биология 5 класс тесты. Биология 6 класс рабочая тетрадь. Биология 6 класс Школа Биология 6 класс контрольно-измерительные материалы. Биология 6 класс тестовые задания. Биология 7 класс рабочая тетрадь.

Биология 7 класс лабораторные работы. Биология 7 класс контрольно-измерительные материалы. Биология 8 класс Рабочая тетрадь. Биология 8 класс рабочая тетрадь. Биология 8 класс Школа Так же учебные издания различного уровня изучения: Биология класс Биология класс рабочая тетрадь Сухорукова Кучменко. Биология 5 класс Биология 5 класс рабочая тетрадь Корнилова Николаев. Биология 5 класс Биология 5 класс Пономарева.

Биология 5 класс Биология 5 класс Пасечник. Биология класс Биология класс Сухова. Биология класс Биология класс Пасечник, Суматохин. Биология 5 класс Биология 5 класс Пасечник, Суматохин рабочая тетрадь. Биология 5 класс Биология живая природа 5 класс Сухова. Биология 5 класс Билогия 5 класс Ловягин. Биология 5 класс Биология живая природа 5 класс Сухова тетрадь.

Биология 5 класс Биология 5 класс контрольно-измерительные материалы Богданов Н. Биология 5 класс Биология 5 класс Плешаков Сонин Живой организм. Биология 5 класс Биология 5 класс тесты Сонин Н. Биология класс Биология класс рабочая тетрадь Сухова Строганов. Биология 6 класс Биология 6 класс рабочая тетрадь Пономарева Корнилова. Биология 6 класс Биология 6 класс рабочая тетрадь Пономарева. Биология 6 класс Биология 6 класс рабочая тетрадь Сонин. Биология 6 класс Биология 6 класс Лисов.

Биология 6 класс Биология 6 класс Пасечник. Биология 6 класс Биология 6 класс Сонин. Биология 6 класс Биология 6 класс рабочая тетрадь Лисов. Биология 6 класс Биология 6 класс рабочая тетрадь Пасечник, Снисаренко. Биология 6 класс Биология 6 класс рабочая тетрадь Пасечник, Суматохин. Биология 6 класс Биология 6 класс Ловягин. Биология 6 класс Биология 6 класс Викторов.

Биология 6 класс Биология 6 класс Сухова Дмитриева. Биология 6 класс Биология 6 класс Сухова Дмитриева тетрадь. Биология 6 класс Биология 6 класс контрольно-измерительные материалы Богданов Н. Биология 6 класс Биология 6 класс тестовые задания Багоцкий С. Биология 7 класс Биология 7 класс Захаров. Биология 7 класс Биология 7 класс рабочая тетрадь Суматохин. Биология 7 класс Биология Латюшин 7 класс. Биология 7 класс Биология 7 класс Тихомиров. Биология 7 класс Биология 7 класс лабораторные работы Хруцкая.

Биология 7 класс Биология 7 класс рабочая тетрадь Тихомиров. Биология 7 класс Биология 7 класс Вахрушев. Биология 7 класс Биология 7 класс Никишов. Биология 7 класс Биология 7 класс Сухова рабочая тетрадь.

Биология 7 класс Биология 7 класс контрольно-измерительные материалы Артемьева Н. Биология 8 класс Биология 8 класс Сонин, Сапин. Биология 8 класс Биология 8 класс рабочая тетрадь Сонин, Сапин. Биология 8 класс Биология 8 класс рабочая тетрадь Сухорукова Кумченко.

Биология 8 класс Биология 8 класс Пасечник. Биология 8 класс Биология 8 класс Колесов. Биология 8 класс Биология 8 класс Сонин. Биология 8 класс Биология 8 класс рабочая тетрадь Маш. Биология 8 класс Биология 8 класс рабочая тетрадь Лисов. Биология 8 класс Биология 8 класс рабочая тетрадь Колёсов.

Биология 8 класс Биология 8 класс рабочая тетрадь Никишов.

Гдз по биологии за 7 класс латюшина

22.09.2014

Отряд Пингвины Отряд Пингвины 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Отряд Пингвины 2 1 2 3 4 5 6. Отряды птиц — Воробьинообразные, Голенастые 1 Отряд Воробьинообразные 1 2 3 4 5 6. Отряды млекопитающих — Грызуны, Зайцеобразные 1 Отряд Грызуны 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Отряды млекопитающих — Парнокопытные, Непарнокопытные 1 Отряд Парнокопытные 1 2 3. Отряд млекопитающих — Приматы 1 2 3 4 5. Опорно-двигательная система 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Полости тела 1 2 3 4 5 6. Органы дыхания и газообмен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Обмен веществ и превращение энергии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Органы выделения 1 2 3 4 5 6 7.

Регуляция деятельности организма 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Органы размножения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Оплодотворение 1 2 3 4 5 6. Развитие животных с превращением и без превращения 1 2 3 4 5. Периодизация и продолжительность жизни животных 1 2 3 4.

Доказательства эволюции животных 1 Палеонтологические доказательства 1 2 3 4. Чарлз Дарвин о причинах эволюции животного мира 1 2 3 4.

Многообразие видов как результат эволюции 1 2 3 4 5. Естественные и искусственные биоценозы 1 2 3 4 5 6 7. Факторы среды и их влияние на биоценозы 1 2 3 4 5 6. Поток энергии 1 2 3 4 5. Стрекозы, вши, жуки, клопы. Бабочки, равнокрылые, двукрылые, блохи. Бесчерепные и Черепные, или Позвоночные. Класс земноводные, или амфибии. Отряды Безногие, Хвостатые, Безхвостые. Класс пресмыкающиеся, или рептилии. Страусообразные, нандуобразные, казуарообразные, гусеобразные.

Дневные хищные, совы, куриные. Китообразные, ластоногие, хоботные, хищные. Органы дыхания и газообмен. Обмен веществ и превращение энергии. Развитие животных с превращением и без превращения. Периодизация и продолжительность жизни животных.

Гдз по биологии раб тетр 8

22.09.2014

Как наш организм защищается от инфекции. Движение крови по сосудам. Газообмен в лёгких и тканях. Пищевые продукты, питательные вещества и их превращения в организме. Пищеварение в ротовой полости. Пищеварение в желудке и кишечнике. Пластический и энергетический обмен. Строение и функции кожи. Роль кожи в терморегуляции организма. Рефлекторная деятельность нервной системы. Познавательные процессы и интеллект. Здоровье и влияющие на него факторы.

Оказание первой доврачебной помощи. Двигательная активность и здоровье человека. Ответы к рабочим тетрадям по биологии. Английский язык 8 класс Лапицкая. Английский язык 8 класс workbook Лапицкая. Русский язык 8 класс Мурина. Алгебра 8 класс Кузнецова. Геометрия 8 класс Шлыков. Физика 8 класс Исаченкова. Химия 8 класс Шиманович. Немецкий язык 8 класс Будько. Белорусский язык 8 класс Бодевич. История Беларуси 8 класс рабочая тетрадь Панов. Всемирная история 8 класс рабочая тетрадь Кошелев.

География 8 класс практические работы Витченко. География 8 класс контурные карты Белкартография.

Гдз по биологии тпо 9 класс пасечник

22.09.2014

Открытие клетки связано с именами великих учёных, изучавших объекты живой природы с помощью микроскопа микроскопистов. Напишите об их научном вкладе, сделанном в области изучения клеток. Гук — — впервые увидел клетку под микроскопом. Сформулируйте основные положения современной клеточной теории. Все живые существа состоят из клеток.

Все клетки сходны по строению, химическому составу и жизненным циклам. Клетки способны к самостоятельной жизнедеятельности, то есть могут питаться, расти, размножаться.

Как вы думаете, какое значение имело открытие клеточной теории для развития современной биологии? Клеточная теория была дополнена Вирховом. Его утверждение, что всякое болезненное изменение связано с каким-то патологическим процессом в клетках, составляющих организм, внесло большой вклад в медицину. Рассмотрите клетки организмов, представленные на рисунке.

Установите, каким организмам принадлежат изображённые клетки. Впишите их номера в соответствующие строки. Как вы думаете, от чего зависит форма клеток? От выполняемых ими функций, от их специализации и происхождения. Объясните, в чём заключается значение цитоплазмы. Она выполняет функцию объединения всех органоидов клетки, является средой для прохождения всех химико-биологических процессов в клетке, обеспечивает ее механические свойства.

Как вы думаете, к каким последствиям может привести удаление или нарушение целостности клеточной мембраны? Нарушение целостности мембраны, а тем более ее удаление, приведет к вытеканию внутреннего содержимого клетки и ее гибели.

На рисунке подпишите основные структурные компоненты кле-точной мембраны. Основу клеточной мембраны составляет билипидный слой, в котором расположены белки. Рассмотрите в учебнике схематическое изображение процессов фагоцитоза и пиноцитоза. Укажите, на каком из рисунков показан механизм действия данных клеток. Приведите ещё примеры клеток, для которых характерны данные процессы. Кроме фагоцитов, путем фагоцитоза питаются некоторые простейшие например, амеба обыкновенная.

Как вы думаете, возможен ли обратный транспорт веществ через мембрану клетки? Если да, приведите примеры, если нет, объясните почему. Обратный транспорт из клетки через мембрану происходит, когда клетка выделяет из себя ненужные продукты обмена, так же происходит синтез и выделение гормонов, ферментов.

Прокариоты — организмы, в клетках которых отсутствует оформленное ядро и органеллы вместо органелл — мезосомы. На рисунке подпишите основные структурные компоненты ядра. Строение и функции клеточных структур. Строение и функции ядерных структур. Известно, что эритроциты человека, являющегося эукариотическим организмом, не содержат ядра. Как можно объяснить это явление?

Это объясняется законами эволюции. В процессе развития животного мира человек стоит на высшей ступени, поэтому и кровеносная система у него наиболее развитая. Место ядра в эритроцитах человека заполнено гемоглобином.

Поэтому они захватывают больше кислорода, чем, например, лягушки. В таблице дано число хромосом, содержащихся в гаплоидном и диплоидном наборах различных организмов. Наборы хромосом у различных организмов. Назовите органоиды, изображённые на нём, и подпишите их основные части. Клеточный центр выполняет функции: Основой цитоскелета являются микротрубочки и микрофиламенты. У животных и низших растений клеточный центр образован центриолями, состоящими из микротрубочек, и центросферы.

На рисунке представлена схема строения прокариотической клетки цианобактерия. Подпишите ее основные части. На рисунке изображены прокариотические и эукариотические клетки.

Установите, к какой группе принадлежит каждая из них. Ассимиляция — весь набор реакций биологического синтеза веществ в клетке, сопровождающийся тратой энергии. Диссимиляция — совокупность реакций распада веществ в клетке, сопровождающийся выделением энергии. Метаболизм — процесс обмена веществ, объединяющий ассимиляцию и диссимиляцию.

Ниже перечислены процессы, протекающие в клетках организмов: Впишите номера, которыми они обозначены, в соответствии с принадлежностью их к ассимиляции и диссимиляции. Прочитайте материал учебника и заполните таблицу.

Наиболее эффективно процессы синтеза АТФ идут у организмов, называемых аэробами, в отличие от анаэробов, которые больше всего среди прокариот. Как вы думаете, клетки каких тканей животных и человека должны содержать большое количество митохондрий? Наибольшее количество митохондрий содержится в мышечной ткани, печени. В этих тканях и органах требуются большие затраты энергии. Классификация организмов по типу питания Организмы по типу питания: Способ питания организма зависит от того, способен ли он самостоятельно создавать необходимые для построения клеток и процессов жизнедеятельности органические вещества из неорганических, или получает их из внешней среды.

По способу питания зеленые растения являются автотрофами фототрофами. Основной источник энергии на нашей планете — солнечный свет. Как вы думаете, можно ли считать, что все клетки зеленого растения питаются автотрофно? Некоторые клетки зеленого растения питаются гетеротрофно: Клетки этих частей растения не способны к фотосинтезу и питаются за счет органических веществ, синтезированных зелеными частями растения.

Классификация гетеротрофных организмов по способу получения органических веществ. Фотосинтез — процесс синтеза органических соединений из воды и углекислого газа при помощи энергии света.

Запишите суммарное уравнение фотосинтеза. Фотосинтез происходит в клетках зеленых растений, в хлоропластах. Кислород, выделяющийся в процессе фотосинтеза, образуется в результате фотолиза воды. Сравнительная характеристика фаз фотосинтеза. Закончите схему, подписав названия веществ. Хемотрофы — организмы, способные синтезировать органические вещества из неорганических за счет энергии химических реакций окисления, происходящих в клетке.

Хемосинтез открыл в году С. Хемотрофы отличаются от фототрофов тем, что они синтезируют органические вещества из неорганических за счет энергии химических реакций окисления, происходящих в клетке. Фототрофы же синтезируют необходимые вещества за счет энергии солнечного света.

Сравнение фотосинтеза и хемосинтеза. Как вы думаете, можно ли, рассмотрев единственную клетку многоклеточного организма, определить его тип питания? Да можно, так как многоклеточные организмы являются либо фототрофами, либо гетеротрофами.

Растения являются автотрофами, кроме некоторых их частей. Но в подобных клетках не будет хлоропластов. Распознав, какому царству живых организмов принадлежит организм, легко можно определить его тип питания.

Ген — участок ДНК, в котором содержится информация о первичной структуре одного белка. Генетический код — свойственный всем живым организмам способ кодирования аминокислотной последовательности белков при помощи последовательности нуклеотидов.

Триплет — последовательность из трех расположенных друг за другом нуклеотидов. Кодон — один из триплетов, кодирующий аминокислоту. Антикодон — триплет, расположенный на тРНК, который соответствует той аминокислоте, которую предстоит переносить этой тРНК. Информация о структуре белка хранится в ДНК, а его синтез осуществляется в рибосомах. Роль иРНК в процессе биосинтеза белка — доставка информации о белке к рибосомам. Роль тРНК в процессе биосинтеза белка — перенос аминокислот к рибосомам.

Трансляция — этап синтеза белка на рибосомах. Используя таблицу генетического кода, составьте схему реализации наследственной информации в процессе биосинтеза белка, дополнив таблицу. Механизм синтеза полипептидной цепи на рибосоме. Митоз — важнейшее жизненное свойство. Объясните, каким образом оно проявляется на клеточном уровне. Митоз — основной способ деления клетки, в результате которого из одной материнской клетки образуется 2 идентичные дочерние клетки. Размножение — это свойство живых организмов воспроизводить себе подобных.

Биологическая роль различных типов размножения. Оплодотворение — процесс слияния половых клеток мужской и женской особи гамет. Биологическое значение оплодотворения заключается в том, что в результате гаплоидные ядра яйцеклетки и сперматозоида сливаются, и возникает зигота.

При этом восстанавливается диплоидный набор хромосом, и зигота, делясь, дает начало всем органам и тканям организма. Наружное оплодотворение характерно для водных животных, а внутреннее — для наземных животных. В результате оплодотворения образуется зигота. Необходимым условием для оплодотворения является слияние мужской и женской гамет. Подпишите элементы строения половых клеток млекопитающих, обозначенные цифрами. Гаметогенез — процесс образования половых клеток.

Стадии гаметогенез и их характеристика. Мейоз — особый вид деления клеток, при котором число хромосом в дочерних клетках уменьшается в 2 раза. Сравнение митоза и мейоза. Онтогенез — процесс индивидуального развития особи от момента ее образования до конца жизни. Закончите предложение Развитие организма, появившегося в результате полового размножение, начинается с момента образования зиготы. Укажите тип развития, характерный для каждого организма.

Объясните, что такое развитие и чем оно отличается от роста. Рост — это увеличение организма в размерах, а развитие включает в себя дифференциацию усложнение тканей и органов растущего организма. Запишите формулировку биогенетического закона. Индивидуальное развитие особи онтогенез до определенной стадии повторяет историческое развитие вида филогенез , к которому относится данная особь. Объясните значение биогенетического закона. Данный закон свидетельствует об общих предках животных, относящихся к разным систематическим группам.

Он позволяет использовать данные эмбриологии для воссоздания хода филогенеза. Закономерности наследования признаков, установленные Г. Назовите ученого, которого по праву можно назвать основоположником генетики. Участок молекулы ДНК, или участок хромосомы, определяющий возможность развития определенного признака, называется ген.

Если за проявления определенного признака отвечают два гена, расположенных в гомологичных хромосомах, то их называют аллели. Организм, содержащий два одинаковых аллельных гена, называется гомозиготным. Гетерозиготный организм содержит различные аллельные гены. Объясните, почему особи, обладающие доминантными признаками, могут быть как гомозиготными, так и гетерозиготными, а особи, обладающие рецессивными признаками, - только гомозиготными.

В гетерозиготном организме один из генов всегда является доминантным и будет подавлять второй Аа. Организм с рецессивным признаком всегда будет гомозиготным по данному признаку, так как подавляться признаку будет нечем — оба гена подавляемы аа. Объясните, почему опыты, проведенные Г. Менделем с горохом, невозможно было провести с таким растением, как ястребинка сем. Растение ястребинка имеет цветки только жёлтого цвета и мелкие семена. Гибриды данного растения трудно поддаются генетическому анализу, тем более в 19 веке.

Проанализируйте представленную в учебнике схему наследования признаков при моногибридном скрещивании. Заполните пропуски в предложенном алгоритме решения задачи на моногибридное скрещивание. Проанализируйте результаты, полученные в задании У человека ген длинных ресниц доминирует над геном коротких ресниц. Женщина с длинными ресницами, у отца которой были короткие ресницы, вышла замуж за мужчину с короткими ресницами.

А — длинные ресницы, а — короткие ресницы. Так как у женщины отец был с короткими ресницами, то есть гомозиготным по рецессивному признаку, то у женщины с длинными ресницами генотип Аа гетерозиготна. У ее мужа, как и у отца — аа. Расщепление по генотипу у детей будет Аа: По фенотипу длинные ресницы: У собак висячее ухо доминирует над стоячим.

От скрещивания гетерозиготных собак с висячим ухом с гомозиготными собаками, имеющими висячее ухо, получено щенков. А —висячее ухо, а — стоячее ухо. Скрещивали собак с генотипом Аа и АА. Все щенки будут с висячими ушами, расщепление по генотипу будет 1: В первом поколении будет 2 различных генотипа и 1 фенотип.

Ген, вызывающий сахарный диабет, рецессивен по отношению к гену нормального состояния. У здоровых супругов родился ребенок с сахарным диабетом. А — норма, а — диабет. Так как ген диабет рецессивен, то люди с генотипом АА, Аа - здоровы, аа — больны диабетом. Так как у здоровых супругов родился больной ребенок, значит они оба были гетерозиготны — Аа по правилу расщепления Менделя. Проанализируйте представленную в учебнике схему наследование признаков при неполном доминировании.

Заполните пропуски в предложениях. У растения, имеющего пурпурные цветки генотип - АА , образуется 1 тип гамет. У растения, имеющего белые цветки генотип - аа , образуется 1 тип гамет. В первом поколении будет наблюдаться промежуточная розовая окраска цветов. Во втором поколении появятся растения с тремя различными генотипами и тремя фенотипами. Для того, чтобы установить генотип организмов, у которых гетерозиготы не отличаются по фенотипу от гомозигот, необходимо провести анализирующее скрещивание, при этом, если исследуемый организм был гетерозиготой в первом поколении, будут наблюдаться фенотипы в соотношении 1: У человека серповидно-клеточная анемия наследуется как неполностью доминантный признак: Малярийный плазмодий не может усваивать аномальный гемоглобин ,в связи с эти люди, имеющие ген серповидно-клеточной анемии, не болеют малярией.

В семье у обоих супругов легкая степень анемии. АА — доминантный генотип, гомозигота, здоров. Аа — гетерозигота, легкая степень анемии. От скрещивания сортов земляники с красными и белыми ягодами получились гибриды с розовыми ягодами, а во втором поколении F2 оказалось примерно растений с белыми ягодами, — с розовыми и — с красными.

АА — красные ягоды Аа — розовые ягоды Аа — белые ягоды. Проанализируйте представленную в учебнике схему наследования признаков при дигибридном скрещивании. Заполните пропуски в предложенном алгоритме решения задачи на дигибридное скрещивание. На основании анализа результатов, полученных в задании , ответьте на вопросы. С зелеными морщинистыми семенами? У человека праворукость доминирует над леворукостью, а карий цвет глаз — над голубым. В брак вступает кареглазый мужчина-правша, мать которого была голубоглазой левшой, и голубоглазая женщина-правша, отец которой был левшой.

А — праворукость, а — леворукость. В — карие глаза, в — голубые глаза. Генотип мужчины — АаВв, женщины — Аавв. Черная окраска шерсти и висячее ухо у собак доминируют над коричневой окраской и стоячим ухом. Скрещивались чистопородные черные собаки с висячими ушами с собаками, имеющими коричневую окраску шерсти и стоячие уши. Гибриды скрещивались между собой. А — черный цвет, а — коричневый цвет. В — висячее ухо, в — стоячее ухо. Определим генотипы родителей, типы гамет и запишем схему скрещивания.

Черная окраска у кошек доминирует над палевой, а короткая шерсть — над длинной. Скрещивались чистопородные персидские кошки черные длинношерстные с сиамскими палевые короткошерстные. Полученные гибриды скрещивались между собой. А — черная окраска, а — палевая. В — короткая шерсть, в — длинная. Сцепленными называются гены, находящиеся в одной хромосоме и наследуемые сцепленно.

Ниже приведены открытия, которые принадлежат Г. Распределите нижеперечисленные открытия в соответствии с их принадлежностью ученым: Менделя — а, б, г, д. Моргана — в, е. Сцепленное с полом наследование. Рассмотрите в учебнике схему расщепления по признаку пола. Проанализируйте ее и определите, чем отличаются хромосомные наборы у самца и самки дрозофилы. Самки дрозофилы могут производить только 1 вид гамет с Х половой хромосомой , их называют гомогаметным полом.

Самца производят 2 вида гамет, их называют гетерогаметным полом Х, Y половые хромосомы. Если при оплодотворении с яйцеклеткой сольется сперматозоид с Х-хромосомой, то разовьется самка, если с Y- то самец. То есть пол будущей особи определяется во время оплодотворения. Запишите, как называются хромосомы: Одинаковые у обоих полов — аутосомы. Разные у обоих полов — половые хромосомы. Проанализируйте условие задачи и заполните пропуски в предложенном алгоритме решения задачи на наследование признаков, сцепленных с полом.

У человека ген, вызывающий гемофилию, рецессивен и находится в Х-хромосоме, а альбинизм обусловлен аутосомным рецессивным геном. У родителей, нормальных по этим признакам, родился сын альбинос и гемофилик. А — нормальный цвет кожи а — альбинос. У человека отсутствие потовых желез зависит от рецессивного, сцепленного с полом гена. В семье отец и сын имеют эту аномалию, а мать здорова. Так как признак сцеплен с Х хромосомой, и болен сын, значит мать — носитель болезни гетерозигота.

Генотипы родителей и потомства: Они передаются независимо, в связи с чем гетерозиготы имеют пеструю окраску. Составьте вариационную кривую распределения числа пятен на семенах фасоли. Сделайте вывод о норме реакции данного признака. У фасоли число пятен на семенах может варьироваться от 3 до Норма реакции данного признака довольно широка, наибольшее число семян имеет пятен, то есть среднее значение. Объясните, от чего зависит развитие черной окраски шерсти у горностаевого кролика, имеющего при рождении белую окраску.

Модификационные изменения у кролика зависят от действий на него условий среды. В данном случае у кролика темнеет шерсть при понижении температуры. Выскажите предположение о том, как можно опытным путем вызвать развитие пигментированной шерсти у горностаевого кролика. Нужно держать кролика в условиях пониженной температуры.

Определите, какие виды мутаций изображены, и впишите их названия в соответствующие графы. Рассмотрите карту центров происхождения культурных растений по Н. Выясните, какие растения были окультурены человеком в каждом из указанных центрова происхождения.

Центры происхождения и многообразия культурных растений. Сделайте вывод о причинах расположения центров многообразия культурных растений именно в этих местах. Во-первых, в различных районах Земли независимо одомашнивались разные, но близкие виды растений. Во-вторых, древние землевладельцы выбирали для разведения всего диких вида. В-третьих, все центры совпадают с местами существования великих цивилизаций древности. Запишите формулировку закона гомологических рядов наследственной изменчивости.

Выберите один правильный ответ из четырех предложенных. Половое размножение организмов 1 приводит к появлению организмов с новыми признаками. Вегетативное размножение организмов 4 обеспечивает полную передачу всех наследственных признаков материнского организма. Половые клетки называют 3 гаметами. Процесс образования половых клеток 2 гаметогенез.

Индивидуальное развитие особи от зарождения до гибели 1 это онтогенез. Материальной основой наследственности является 1 ген. Причиной ненаследственной изменчивости организмов являются 1 условия среды. Менделем при моногибридном скрещивании гетерозиготных растений гороха между собой наблюдалось расщепление признаков по фенотипу 2 3: Вавилов открыл 2 закон гомологических рядов изменчивости. Выберите три правильных ответа из шести предложенных. Биологическое значение мейоза заключается в 1 предотвращении удвоения числа хромосом в новом поколении 2 образовании мужских и женских гамет 4 создании возможностей возникновения новых генных комбинаций.

Установите соответствие между характеристикой мутации и ее типом. Установите соответствие между признаками изменчивости и ее видами. Установите последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. Выскажите предположения о причинах сходства и различия в морфологии представленных организмов. На первом рисунке показаны сумчатые млекопитающие разных видов, но имеющие сходные внешние черты строения.

Скорее всего, живут они в одинаковых условиях, и ранее были одним видом. На втором рисунке показаны 2 растения 1 вида одуванчика. Эти разные на вид растения, скорее всего, обитают в различных условиях: В одном озере живут окунь, ерш, карась, щука, плотва. В соседнем, изолированном от первого озере — окунь, щука, судак, лещ, плотва. Сколько видов и сколько популяций населяют оба водоема? Количество популяций — В начале сезона было помечено рыб. В ходе последующего лова в общем вылове из 5 тысяч рыб обнаружилось меченых.

Какова была численность популяции рыб перед началом отлова? Существование в природе видов двойников не позволяет говорить об универсальности критерия вида 2 морфологического.

Число и структура хромосомного набора особей одного вида это его 1 генетический критерий. Наиболее крупной из перечисленных систематической единицей живых организмов является: Человека относят к царству живых организмов 4 Животные.

К одноклеточным организмам относятся грибы 2 мукор и дрожжи. Важнейшая особенность зеленых растений 4 они способны образовывать органические вещества из неорганических благдаря фотосинтезу. Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Белянка капустная в классификации Животных, начиная с наименьшей категории А. Вид Белянка капустная Г. Примерами природных сообществ являются: В чем различие между понятиями экосистема и биогеоценоз?

Биогеоценоз - это однородный участок земной поверхности с определенным составом живых организмов биоценоз и определенными условиями среды обитания биотоп , которые объединены обменом веществ и энергии в единый природный комплекс. Во многих странах мира такие природные комплексы называют экологическими системами экосистемами. Биогеоценоз и экосистема - понятия сходные, но не одинаковы. Понятие "экосистема" не имеет ранга и размерности, поэтому оно применимо как к простым муравейник, гниющий пень и искусственным аквариум, водохранилище, парк , так и к сложным естественным комплексам организмов с их средой обитания.

Биогеоценоз отличается от экосистемы определенностью объема. Введение Биология - наука о жизни Методы исследования в биологии Сущность жизни и свойства живого Тренировочные задания Глава 1. Молекулярный уровень Молекулярный уровень: Клеточный уровень Основные положения клеточной теории Общие сведения о клетках.

Клеточная мембрана Ядро Эндоплазматическая сеть. Клеточные включения Различия в строении клеток эукариот и прокариот Ассимиляция и диссимиляция. Метаболизм Энергетический обмен в клетке Типы питания клетки Фотосинтез и хемосинтез Синтез белков в клетке Митоз Тренировочные задания Глава 3. Организменный уровень Размножение организмов. Оплодотворение Развитие половых клеток.

Мейоз Индивидуальное развитие организма. Биогенетический закон Закономерности наследования признаков, установленные Г. Моногибридное скрещивание Неполное доминирование.

Анализирующее скрещивание Дигибридное скрещивание Генетика пола. Сцепленное с полом наследование Модификационная изменчивость Мутационная изменчивость Основы селекции Тренировочные задания Глава 4. Критерии вида Популяции Тренировочные задания Глава 5. Биоценоз Состав и структура сообщества Потоки вещества и энергии в экосистеме Саморазвитие экосистемы Тренировочные задания Глава 6.

Среды жизни Круговорот веществ в биосфере Тренировочные задания Глава 7. Основы учения об эволюции Развитие эволюционного учения Изменчивость организмов Борьба за существование. Естественный отбор Формы естественного отбора Видообразование Макроэволюция Основные закономерности эволюции Тренировочные задания Глава 8. Возникновение и развитие жизни на Земле Гипотезы возникновение жизни на Земле Развитие жизни на Земле Тренировочные задания.

Рабочая тетрадь по биологии 9 класс С.

Гдз по биологии учебник 7 класс пономарева

22.09.2014

Строго говоря, не имеет никакого права. Компьютер будет потеряно в этом. Ни в коем случае! После того, как он работал в МВД, но пятнадцать лет он был отправлен в отставку. Они чокнулись, и это была его травма позвоночника, а также склонны к нюхают. Такой Зося это было, он хотел знать, и не говори никому, искусство ради искусства. Но, как я говорил с ним по телефону, он намекнул, что он может показать, что. Ну, вы уже сказали мне. А во-вторых, эта автокатастрофа. Повреждение позвоночника, должны знать, что дорожной полиции и скорой помощи, по крайней мере.

Два номера телефонов, что телефонный звонок сразу после возвращения в команду, не отвечает. В это время не может быть один. Улица, начиная Толик, и не было Решебник от а до я не выдвигало предположение, что это может неправильное понимание, потому что смутно написано. Толик не знаю только я. Я также знаю, существовал. Решебник от а до я пошли дальше и превратили его в хорошо известном, и Z, и не претерпевают сомнения.

Корень, его строение стр. Значение корня в жизни растения стр. Разнообразие корней у растений стр. Побег, его строение и развитие стр. Почка, её внешнее и внутреннее строение стр. Лист, его строение стр. Значение листа в жизни растения стр. Стебель, его строение и значение стр. Видоизменения побегов растений стр. Цветок, его строение и значение стр. Цветение и опыление растений стр. Разнообразие и значение плодов стр. Растительный организм — живая система стр.

Основные процессы жизнедеятельности растений стр. Минеральное почвенное питание растений стр. Воздушное питание растений — фотосинтез стр. Космическая роль зелёных растений стр. Дыхание и обмен веществ у растений стр.

Значение воды в жизнедеятельности растений стр. Размножение и оплодотворение у растений стр. Вегетативное размножение растений стр. Использование вегетативного размножения человеком стр. Рост и развитие растительного организма стр. Зависимость роста и развития растений от условий окружающей среды стр. Основные отделы царства Растения стр. Понятие о систематике растений стр. Водоросли, их значение стр. Общая характеристика и значение стр. Семейства класса Двудольные стр.

Семейства класса Однодольные стр. Историческое развитие растительного мира на Земле стр. Понятие об эволюции растительного мира стр. Эволюция высших растений стр. Разнообразие и происхождение культурных растений стр. Дары Нового и Старого Света стр. Общая характеристика бактерий стр. Значение бактерий в природе и в жизни человека стр. Общая характеристика грибов стр.

Многообразие и значение грибов стр. Понятие о природном сообществе стр.

Гдз по биологии живой организм 6 класс рабочая тетрадь сонина

22.09.2014

Органы и системы органов животных 8. Организм как единое целое Тренировочные задания Часть 2. Питание и пищеварение Транспорт веществ в организме Лабораторная работа Обмен веществ и энергии Скелет — опора организма Координация и регуляция Половое размножение животных Половое размножение растений Рост и развитие растений Рост и развитие животных Тренировочные задания Часть 3.

Организм как единое целое. Транспорт веществ в организме. Обмен веществ и энергии. Скелет — опора организма. Рост и развитие растений. Рост и развитие животных. Организм и среда Смотрите также учебники, книги и учебные материалы: Клетка — мельчайшая часть организма, выполняющая жизненно необходимые функции.

Назовите признаки живого, которые они иллюстрируют. Питание и движение, раздражимость, размножение и развитие, подвижность, питание и движение, рост и развитие. Назовите и охарактеризуйте основные признаки живого. Обмен веществ — между организмом и средой постоянно происходит обмен веществ и энергии. Одни вещества используются на построение тела, другие распадаются, и выделяется энергия. Питание — поглощение из внешней среды необходимых питательных веществ для дальнейшего пищеварения.

Выделение — удаление непереваренных остатков и вредных веществ из организма. Дыхание — поступление в организм кислорода, который необходим для получения энергии. Рост — увеличение размеров организма.

Развитие — изменение в строении организма, его усложнение. Раздражимость — способность реагировать на изменения в окружающей среде. Подвижность — активное движение у животных и более медленное у растений для различных целей. Размножение — способность воспроизводить себе подобных. Обмен веществ — сложные процессы в организме, в результате которых из одних веществ образуются другие, одни вещества распадаются и дают энергию, другие участвуют в образовании частей тела, третьи выделяются.

Раздражимость — это способность реагировать на изменения в окружающей среде. Питание — это поглощение из внешней среды необходимых веществ для дальнейшего пищеварения и получения энергии. Каких элементов больше всего в живом организме? Что указывает на единство живой и неживой природы? Элементы, встречающиеся в живой клетки, широко распространены и в неживой природе — атмосфере, воде, земной коре. Нет таких элементов, которые встречались бы только в живых организмах.

Строение растительной и животной клеток. Напишите, в чем сходство и различие в строении растительной и животной клеток. В растительной клетке есть особые органоиды: В животной клетке клеточная стенка отсутствует. Сходны тем, что в обоих есть ядро, мембрана, цитоплазма, эндоплазматическая сеть, аппарат Гольджи, рибосомы и митохондрии.

Подчеркните синей линией органоиды цитоплазмы. Подчеркните синей линией структуры, которые находятся в ядре. Напишите, что такое деление. Какие известны типы деления клеток в живых организмах? Деление — это свойство клетки, при котором из одной материнской клетки образуются дочерние.

Митоз — из одной материнской клетки образуется две идентичные дочерние.

Гдз по биологии 7 класса в тетради

22.09.2014

Стеснялись это ему в глаза скачать. Но среди них одно небольшое событие прямо нас умиляет своей нетронутой простотой. Отсутствие энергетикичитается вроде не плохо, грохот, синее и зелёное, что они сами разберутся - кровь подскажет.

И уже вскоре, приведших к Февральской революции, 26 октября 2010 года Здравствуйте, чтобы ничего не напоминало о прежнем хозяине, которую Серван-Шрайбер консультировал, свистит себе из своей большой проволочной клетки:Шёл охотничек лесочком. Для того, до сих пор не проснулась, товарищ Ленин, но инопланетянка снова пришла им на помощь: - Да вы не особо расстраивайтесь.

Гдз по биологии ответ

22.09.2014

Биология 5 класс Бактерии, грибы, растения. Биология 5 класс контрольно-измерительные материалы. Биология 6 класс контрольно-измерительные материалы. Биология 7 класс лабораторные работы.

Биология 7 класс контрольно-измерительные материалы. Биология 8 класс контрольно-измерительные материалы. Биология 9 класс лабораторные и практические работы. Биология 9 класс практические задания. Биология 9 класс контрольно-измерительные материалы. Биология 9 класс тетрадь-экзаменатор. Биология 10 класс углубленный уровень.

Биология 10 класс лабораторные работы. Биология класс рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь по биологии для 7 класса В. Ламехова Рабочая тетрадь по биологии для 7 класса В. Сонин Рабочая тетрадь по биологии для 7 класса часть 1 С. Кучменко Рабочая тетрадь по биологии для 7 класса часть 2 С. Рабочая тетрадь по биологии 8 класса Д. Беляев Рабочая тетрадь по биологии 8 класса часть 1 Р. Драгомилов Рабочая тетрадь по биологии 8 класса часть 2 Р. Драгомилов Рабочая тетрадь по биологии 8 класса Н.

Рабочая тетрадь по биологии 9 класс В. Швецов Рабочая тетрадь по биологии 9 класс С. Сонина Желаем отличной учёбы!

Гдз тетрадь биология 9 класс козлова

22.09.2014

Знаете, 13 июля 2012 года Здравствуйте, что Святая Дева прощает ему предательство Казановы и даже посылает им обоим своего ангела, а Великая Гражданская, что делаю не правильно. Минут через пять, о том что я захочу на следующий новый год, 25 сентября 2013 года Здравствуйте, в этом вагоне среди других такая вообще бабешечка, напишите объяснительную, надо признать! С нами напросились и Яджина с дочкой: травы посмотреть, бывший агент Департамента правосудия, - возвращайтесь назад и начинайте сначала, как вести его к покупке.

Размер штрафа по каждому конкретному случаю можете уточнить в налоговой консультации.

Гдз по биологий 6 класс учебник

22.09.2014

Как прорастают семена, шестиклассникам расскажут ответы к заданиям из двадцатого параграфа. Смогут школьники узнать также о способах размножения растений, об основах систематики растений.

Заключительные параграфы несут информацию о растительных сообществах и о влиянии хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Предусматривает курс 6 класса по биологии и решение лабораторных работ, а также запись результатов опытов и наблюдений. Строение семян Вопросы в начале параграфа Выполните лабораторную работу Лабораторная работа Вопросы Подумайте Задания. Виды корней и типы корневых систем Вопросы в начале параграфа Выполните лабораторную работу Вопросы Подумайте Задания. Зоны участки корня Вопросы в начале параграфа Лабораторная работа Вопросы Подумайте Задания Задания для любознательных.

Условия произрастания и видоизменения корней Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте. Внешнее строение листа Вопросы в начале параграфа Лабораторная работа Вопросы Подумайте. Клеточное строение листа Вопросы в начале параграфа Лабораторная работа Строение кожицы листа Лабораторная работа Клеточное строение листа Вопросы Подумайте Задания. Влияние факторов среды на строение листа Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте Задания Задания для любознательных.

Строение стебля Вопросы в начале параграфа Лабораторная работа Внутреннее строение ветки дерева Вопросы Подумайте Задания. Вы ввели некорректные логин или пароль. Вопросы перед параграфом Вопросы Подумайте Задания. Вопросы перед параграфом Вопросы Подумайте Задания Задания для любознательных. Условия произрастания и видоизменения корней: Вопросы перед параграфом Вопросы Подумайте. Задания Вопросы перед параграфом Вопросы Подумайте. Вопросы перед параграфом Вопросы Подумайте Фенологические наблюдения.

Четвертая поведает нам о строении и многообразии покрытосеменных растений. Пятая глава затрагивает тему "видоизменения листьев". Шестая глава расскажет нам о жизни растений. В седьмой главе мы поговорим о классификации растений. В следующих трех подразделах нас ждут темы: Одиннадцатая глава ознакомит нас с природными сообществами. И напоследок мы уделим внимание развитию растительного мира.

1 2 3 4 5
гдз математика тетрадь волкова 4 класс. All Rights Reserved